Инстаблогер

  • Инстаблогер (сокращение от «блогер в Instagram»), Инстаграм-блогер — человек, блогер, ведущий свой аккаунт в социальной сети Instagram.

Источник: Википедия

Связанные понятия

Социальная сеть — это онлайн-платформа , которую люди используют для общения,создания социальных отношений с другими людьми, которые имеют схожие интересы или офлайн связи.
Активный потребитель — потребитель, вовлеченный в процесс улучшения и производства продукта. Контент или продукт, произведенный потребителем называется пользовательским контентом. Википедия также является сборником пользовательского контента.
Ви́русный ма́ркетинг — общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии, близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путём формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счёт яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.
Блогосфе́ра (от англ. blogosphere) — термин, построенный аналогично термину «ноосфера» и ему подобным, и обозначающий совокупность всех блогов как сообщество или социальную сеть. Существующие в мире десятки миллионов (по данным 2006 года) блогов обычно тесно связаны между собой, блогеры читают и комментируют друг друга, ссылаются друг на друга и таким образом создают свою субкультуру. Понятие блогосферы делает упор на одно из основных отличий блогов от обычных веб-страниц и интернет-форумов: связанные...
Новостной сайт — это интернет-издание, специализация которого заключается в сборе и выдаче общетематических новостей или новостных материалов на одну тему.
Фактрум — блог широкой познавательной тематики. Изначально позиционировался как «блог о любопытных фактах», но в начале 2015-го года было заявлено о расширении круга тем до формата «лайфстайл-издания». Посещаемость блога в 2014-м году составила 8,5 млн пользователей, аудитория в социальных сетях — около 250 000 подписчиков.
Интерактивная журналистика (англ. interactive journalism) — это современный вид журналистики, благодаря которому аудитория, свидетели каких-либо событий, могут вносить вклад в медиапространство и взаимодействие СМИ и человека. В интерактивной журналистике активно используются современные технологии, в частности, например, Web 2.0, когда сами пользователи создают контент. Ранее бумажные газеты были единственным источником, оперативно предоставляющим новости. Теперь же они все менее и менее востребованы...
Ютубер (ютюбер, ютьюбер; англ. YouTuber) — человек, публикующий видеоролики на видеохостинговой платформе YouTube.
Видеобло́г (сокращённо влог ) — форма блога, в котором средством передачи информации является видео.
Тестемо́ниум (англ. Testimonial) — форма рекламы, использующая авторитет популярной личности. В роли знаменитости может выступать не только реальная личность (актер, спортсмен, политический деятель), но и, например, животное или мультипликационный персонаж. В более широком смысле понятие используется при описании рекламы, в которой любой человек описывает достоинства продвигаемого продукта. Является частью пользовательского маркетинга.
Блог (англ. blog, от web log — интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа.
Естественная (нативная) реклама (англ. native advertising) — способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов. В оригинале она воспринимается как часть просматриваемого сайта, учитывает особенности площадки, не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории отторжения.
Телевизионный магазин (телемагазин, «магазин на диване») — телепередача, где зрителю демонстрируются товары различного сегмента потребления с возможностью осуществления покупки в домашней обстановке. Телемагазин осуществляет показ товара, способы его применения, свойства предлагаемых торговых позиций, их стоимость и номер телефона продавца. Телемагазины заслужили высокую пользовательскую популярность, за более низкие чем в розничной торговле, цены, возможность заказать понравившийся товар в любое...
Социальные медиа (англ. social media, social networking services — социальные средства коммуникации, службы сетевого общения) — вид массовой коммуникации посредством интернета. Имеет ряд существенных отличий от традиционных видов.
Слэшдот-эффект (англ. Slashdot effect) — мощный всплеск посещаемости веб-сайта, обычно небольшого, после того, как ссылка на этот ресурс появлялась на ленте новостей популярного сетевого издания или блога. Термин, да и само явление, появились благодаря популярному информационному технологическому блогу Slashdot. Именно тогда был впервые замечен данный феномен, который часто проявляется и сейчас.

Подробнее: Слешдот-эффект
Кулхантинг — поиск новых трендов и стилей. Термин coolhunting (от англ. cool — классный, крутой и hunting — охота) переводится как «охота за классным, крутым». Термин появился в начале девяностых, был подхвачен пользователями Интернета и закрепился в качестве идентификатора области деятельности части маркетологов, задачей которых стало исследование новых тенденций и предсказание трендов.
Медиапотребление - это количество используемых информационных или развлекательных СМИ одним человеком или группой людей. Это понятие включает в себя чтение книг и журналов, просмотр фильмов и телевизионных программ, прослушивание радио и, безусловно, взаимодействие с новыми видами медиа-технологий. Активным пользователем СМИ может называться человек, который по своей природе скептичен, способен свободно мыслить, давать оценку определённым явлениям, задавать вопросы и понимать чужую точку зрения...
Гражда́нская журналистика (также её могут называть партисипативной (англ. participatory journalism), партизанской (англ. guerrilla journalism), уличной (англ. street journalism) и демократической) — разновидность журналистики или форма альтернативных медиа, получившая широкое распространение с развитием Интернета и новых цифровых технологий, которая подразумевает под собой деятельность не профессиональных авторов (не путать с civic journalism). Гражданская журналистика основывается на том, что обычные...
Служба знакомств — услуги по поиску знакомых, друзей, сексуальных партнеров или партнера для брака. Как правило, поддерживаются специально созданной организацией (часто коммерческой).
Баннерообменная сеть (от англ. banner exchange networks) — рекламная сеть, участниками которой являются издатели, демонстрирующие баннеры друг друга на основе заранее оговоренных и общих для всех правил. Баннерообменные сети служат для интернет-рекламы сайтов-участников данной системы. Участники баннерообменных сетей одновременно выступают и в роли рекламодателей, и в роли издателей. Сайт-участник, показавший на своих страницах определенное число баннеров системы, вправе рассчитывать на то, что его...
Интернет-журналистика — новая разновидность журналистики, появившаяся в конце XX века с развитием и распространением Интернета.
Интернет-активизм (также известный как информационно-пропагандистская работа, киберактивность, электронная агитация и электронная активность) представляет собой использование электронных технологий связи, таких как электронная почта, «Всемирная паутина», и подкастов для различных форм активности, чтобы обеспечить скорейшее оповещение об активности граждан и представление отдельной информации широкой аудитории в мире.
Руне́т (русскоязычный Интернет, русский Интернет) — часть сайтов Интернета с основным контентом на русском языке. Распространён на все континенты, включая Антарктиду, но больше всего сконцентрирован в СНГ и, в особенности, в России и на Украине. По данным на февраль 2018 года, согласно исследованиям, проведённым компанией W3Techs, 6,8 % из 10 млн самых популярных интернет-сайтов в мире используют русский язык. В 2013 году, согласно этим исследованиям, русский язык стал вторым по популярности в Интернете...
Мокпан (кор. 먹방), буквально «трансляция приема пищи», — форма видеоблогинга, представляющая собой трансляцию поедания большого количества пищи в реальном времени, параллельно блогер общается со зрителями. Человек, занимающийся мокпаном, называется биджей (англ. broadcast jockey, BJ), что можно перевести как «ведущий трансляции». Иногда по отношению к мокпану употребляют термины «гастрономический вуайеризм».
Фан-сайт (также фансайт, фанатский сайт, англ. fansite) — вебсайт, созданный и поддерживаемый фанатами или приверженцами какого либо предмета, знаменитости или отдельного культурного явления. Таким явлением может быть книга, телевизионная передача, фильм, журнал комиксов, музыкальный коллектив, спортивная команда, игра и тому подобное.
Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является прямой рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение. Примеры такой информации: общая ситуация в данном сегменте рынка...
Рекламное агентство — это коллектив творческих людей, которые с помощью средств массовой информации (коммуникационных каналов) осуществляют рекламу (продвижение) услуг или товаров клиента путём привлечения к нему дополнительного интереса.
Пи́ксельная рекла́ма (англ. Pixel advertising) — термин, данный визуальным рекламным объявлениям, которые сгруппированы в одном месте, обычно на заглавной странице специально созданного для такой рекламы веб-сайта.
Ма́ркетинг из уст в уста́, сарафа́нное ра́дио («сарафан») — неформальные формы и способы передачи устной информации о товаре или услуге от потребителя к потребителю, либо же передача информации в виде каких-либо новостей, а также иногда и те, кто распространяет такую неформальную информацию. По сути, это бесплатная форма устной или письменной рекламы, либо же почтового сообщения, с помощью которого удовлетворённые пользователи рассказывают другим людям, почему им нравится какой-либо товар, услуга...
Кибернищенство (Интернет-бомжи, Интернет-попрошайничество, электронное попрошайничество) — является онлайн-версией традиционного попрошайничества, когда на личном блоге или сайте просят помочь деньгами для удовлетворения насущных и других потребностей (квартира, машина, пластическая операция, оформление развода. заплатить за интернет). Кибернищенство имеет явное преимущество с уличным попрошайничеством, поскольку оно может быть осуществлено с относительной анонимностью, таким образом, избавляет от...
Диванный активизм или слактивизм (англ. slacktivism, иногда slactivism или slackervism — слово-гибрид, состоящее из слов slacker, «бездельник», и активизм) — уничижительный термин, описывающий «самоуспокоительные» действия в поддержку того или иного вопроса или решения какой-либо социальной проблемы, имеющие, однако, мало практического эффекта или не имеющего его совсем. Основной результат «диванного активизма» — удовлетворённость самого слактивиста от иллюзии причастности к решению той или иной...
Веб-сериал (англ. Web series) — тип сериала, выпущенного с целью трансляции через интернет, однако в дальнейшем возможно появление и на телевидении. Одна серия наиболее часто именуется веб-эпизодом.
Хеште́г (метка) (англ. hashtag от hash — знак «решётка» + tag — метка) — ключевое слово или несколько слов сообщения, тег (пометка), используемый в микроблогах и социальных сетях, облегчающий поиск сообщений по теме или содержанию и начинающийся со знака решётки.
Интерне́т-соо́бщество — группа людей со сходными интересами, которые общаются друг с другом в основном через Интернет. Интернет предоставляет широчайшие технические возможности для общения. Кроме того, в Интернете сравнительно легко найти людей со схожими интересами и взглядами на мир. Вдобавок, общение в сети начать психологически проще, чем при личной встрече. Подобные интернет-сообщества постепенно начинают играть ощутимую роль в жизни всего общества, особенно в условиях создания электронной демократии...
Интернет-издание, интернет-СМИ — веб-сайт, ставящий своей задачей выполнять функцию средства массовой информации (СМИ) в сети Интернет. Как и печатные издания, интернет-издания руководствуются принципами журналистики.
Маркетинг в социальных сетях (англ. Social Media Marketing, SMM) — это полноценный маркетинг, а не только продвижение через различные социальные платформы. Social Management является частью маркетинговой и коммуникационной стратегии.
Интерне́т (англ. Internet, МФА: ) — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации.
Просью́мер (англ. prosumer, от professional либо producer + consumer — «профессиональный потребитель» либо «производитель-потребитель») — человек, который принимает активное участие в процессе производства товаров и услуг, потребляемых им самим. В обществе просьюмеров смазываются границы между обладателями средств производства и конечными покупателями, между рабочим местом и жильем. Термин «просьюмер» иногда переводят как «производитель для себя».
Про́дакт-пле́йсмент (англ. product placement, дословный перевод размещение продукции) — приём неявной (скрытой) рекламы, заключающийся в том, что реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, на иллюстрациях и картинах, имеет реальный коммерческий аналог. Может проявляться в демонстрации непосредственно самого́ рекламируемого продукта, его логотипа, а также упоминания продукта в положительном смысле. В профессиональной литературе...
Публикации в сети Интернет литературных и псевдолитературных произведений и их суррогатов породили новый термин «сетература». Сетература внесла новое в понятие литературы в её «бумажной» версии. Сетевой текст может быть оцифрован с бумажного оригинала, а может быть написан сразу в цифровом виде, в нём может использоваться гипертекст.

Подробнее: Литература в Рунете
Реклама в компьютерных играх (англ. in-game advertising) — реклама, использующая компьютерные и видеоигры как новый канал продвижения продукта/бренда. В 2005 году объем рынка рекламы в играх составил 56 миллионов долларов США. По данным компании Massive Inc эта цифра должна вырасти до 1,8 миллиарда долларов США в 2010 году. Есть и другая меньшая оценка — 732 миллиона долларов США по данным компании Yankee Group. C 2007 года реклама в компьютерных играх охватывает несколько независимых сегментов игровой...
Ви́русное видео — видео, которое распространяется пользователями Интернета за счёт добровольного размещения на своих страницах, ресурсах, а также посредством функции «поделиться с другом». Обычно это осуществляется через веб-сайты, социальные медиа и e-mail.
Че́ллендж (англ. Challenge) — жанр интернет-роликов, в которых блогер выполняет задание на видеокамеру и размещает его в сети, а затем предлагает повторить это задание своему знакомому или неограниченному кругу пользователей. Само слово челлендж обычно переводится как «вызов» в контексте словосочетания «бросить вызов». Другие значения — «соревнование» и / или «спор», а иногда — «сложное препятствие» или «задание, требующее выполнения».
Курирование Контента (от анг. «сontent» — «содержимое» и «curation» — «отбор») — это один из видов контент-маркетинга, который применяется компаниями и отдельными людьми для продвижения своего бизнеса.
Автономный блог (Standalone) — блог, издаваемый частным лицом, группой лиц или организацией, программное обеспечение и содержимое которого находится под управлением его владельца, а не третьих лиц (интернет-служб, предоставляющих место и функциональность своего движка специально под блоги). См. Блог, техническая основа.
Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, с целью продажи продукта или услуги покупателям и управления взаимоотношениями с ними.
Альтернати́вные ме́диа (англ. Alternative media) — по определению Ноама Хомского, это те СМИ, которые не отражают точку зрения корпораций и/или государственных структур. В российской же прессе термин употребляют для обозначения альтернативной формы рекламы (сюда причисляют онлайн, мобильную и цифровую наружную рекламу) или говоря о характере дистрибуции (альтернативной традиционной схеме распространения печатной продукции). То есть речь о том, что в Америке называют «новыми медиа» (англ. new media...
Доверительный маркетинг — термин, употребляемый в интернет-маркетинге, когда у потенциальных клиентов спрашивают разрешения, прежде чем представить им рекламу. Доверительный маркетинг используют некоторые из участников рынка, продающие по е-mail, интернет или телефону. Для того, чтобы клиент получал рекламу, ему необходимо сначала на неё «подписаться».
Цифровая хрупкость (англ. digital frailty) — это феномен, при котором цифровые материалы, опубликованные на новостном сайте какой-либо организации, являются недолговечными и легко разрушаемыми. Этот феномен может распространяться как на традиционные издания, так и только на электронные издания, и связан с тем, что на данный момент у СМИ нет центрального хранилища для цифрового контента, который они производят, поэтому их труды могут быть легко повреждены или потеряны, если информация не архивирована...
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я