Значение слова «человек-оркестр»

  • Человек-оркестр — музыкант, который играет на нескольких инструментах одновременно, используя свои руки, ноги, разные механические и/или электронные приспособления. В самых простых случаях человек-оркестр аккомпанирует себе на акустической гитаре и гармонике, прикрепленной к держателю. В более сложных случаях в набор могут входить духовые инструменты на шее, большой барабан сзади с управляемой педалью колотушкой, тарелки между ног, бубны и маракасы, привязанные к конечностям, струнные инструменты (банджо, укулеле или гитара) через плечо и т.д. Со времен появляения MIDI в 1980-х, музыканты также начали добавлять в свой набор нагрудные барабанные MIDI-колодки, электронные барабаны со спусковыми крючками на ногах и электронные педальные клавиатуры.

Источник: Википедия

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: чиноположение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю

Предложения со словом «человек-оркестр»

Понятия, связанные со словом «человек-оркестр»

  • Стендап (от англ. standup — стойка) — вербальный репортёрский приём, когда журналист работает непосредственно в кадре, часто — на месте освещаемого события. Альтернативный термин — репортёрская сто́йка. Есть два варианта подготовки сюжета с применением стендапа...
  • Балет как музыкальная форма получил развитие от простого дополнения к танцу, к конкретной композиционной форме, которая часто имела такое же значение, как и сопутствующий её танец. Зародившись во Франции в 17 веке, форма танца началась как театральный танец. Формально до 19-го века балет не получил «классического» статуса. В балете термины «классической» и «романтической» хронологически развернулись от музыкального использования. Таким образом, в 19-м веке классический период балета совпал с эпохой...
  • «Игрушки принца» (Никита Кошкин, 1980) — сюита для классической гитары, включающая шесть частей: «Принц капризничает», «Заводная обезьяна», «Кукла с закрывающимися глазами», «Игра в солдатики», «Карета», «Большой парад кукол». В сюите впервые используется множество оригинальных приемов игры, которые служат большей красочности произведения.
  • Красный вихрь («Большевики»), — «синтетическая поэма в 2 процессах с прологом и эпилогом». Балет, включающий пение, слово и акробатику композитора В. М. Дешевова, сценарий и постановка балетмейстера Ф. В. Лопухов.
  • «Провинциальные анекдоты» — это две одноактные пьесы: «История с метранпажем» и «Двадцать минут с ангелом», которые были написаны Александром Вампиловым в начале тысяча девятьсот шестидесятых годов, много раньше, чем объединены в «Провинциальные анекдоты», что произошло, вероятно, в первой половине 1968 года.
  • (все понятия)

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Предложения со словом «человек-оркестр»

  • Это человек-оркестр, он абсолютно не может жить без популярности.

  • Человек-оркестр, человек-настроение, человек-вечный двигатель от которого зависят многие показатели и атмосфера в дилерском центре.

  • В зависимости от размеров компании это может быть один «человек-оркестр» или целый «музыкальный» состав, где часть обязанностей распределена между сотрудниками смежных областей.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «человек-оркестр»

Ассоциации к слову «человек-оркестр»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я