1. метод маркетинговых исследований, предполагающий проведение интервью со сравнительно большим количеством респондентов по специальной анкете в закрытом помещении с целью тестирования определённых свойств продукта или рекламных материалов
Источник: Викисловарь
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: геотермический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Преимущества холл-теста в том, что он позволяет проводить довольно длительные опросы и не требует найма или подготовки высококвалифицированных интервьюеров.
Как правило, в холл-тесте участвуют респонденты, которые либо живут, либо работают недалеко от места проведения опроса.
К первой группе относятся уличные и магазинные опросы, квартирные опросы (опросы по местожительству), опросы с центральной локацией (так называемые холл-тесты).