ХАРА́КТЕР, -а, м. 1. Совокупность основных, наиболее устойчивых психических свойств человека, обнаруживающихся в его поведении. Мягкий характер. Добродушный характер. Сильный характер. Крутой характер. Не сойтись характерами. (Малый академический словарь, МАС)
СИТУА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Совокупность условий и обстоятельств, создающих те или иные отношения, обстановку, положение. Политическая ситуация. Революционная ситуация. (Малый академический словарь, МАС)
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сродич — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ХАРА́КТЕР, -а, м. 1. Совокупность основных, наиболее устойчивых психических свойств человека, обнаруживающихся в его поведении. Мягкий характер. Добродушный характер. Сильный характер. Крутой характер. Не сойтись характерами.
Все значения слова «характер»СИТУА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Совокупность условий и обстоятельств, создающих те или иные отношения, обстановку, положение. Политическая ситуация. Революционная ситуация.
Все значения слова «ситуация»Таким образом, по мнению когнитивистов, решающим фактором межгруппового взаимодействия являются не кооперативный или конкурентный характер ситуации их взаимодействия, но возникающие при этом социальные установки.
Иногда, когда пациент распознаёт фатальный характер ситуации, убежище ощущается как мучительное место, но гораздо чаще оно представляется как место приятное и даже идеальное.
Чтобы наблюдение было продуктивным, необходимо определить объект и то, что будет в нём наблюдаться; установить перечень действий, которые нужно осуществить для получения ответа на стоящие вопросы; продумать форму регистрации увиденного; определить характер ситуаций, в которых будет осуществляться наблюдение; продумать, каким образом исключить возможные ошибки и искажение результатов наблюдения; сосредоточить внимание на значимых поступках и реакциях военнослужащего; объединить в блоки однотипные реакции и поступки, которые могут характеризовать то или иное свойство военнослужащего; умело применить шкалу оценок интенсивности реакций и действий военнослужащего в соответствии со сложившимися условиями; сравнить показания нескольких наблюдений друг с другом, а также с выводами, сделанными в результате применения других методов изучения военнослужащего.