ФОНЕМАТИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. Лингв. Прил. к фонема.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
1. лингв. связанный, соотносящийся по значению с существительным фонема ◆ Формирование фонематического слуха происходит у детей при восприятии устной речи окружающих. Психологический словарь. И. М. Кондаков. 2000.
Источник: Викисловарь
ФОНЕМАТИ'ЧЕСКИЙ [нэ], ая, ое (лингв., мед.). Прил. к фонема. Ф. состав языка.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: яйцеродный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Также необходимо развивать фонематический слух – умение слышать и выделять отдельные звуки в словах.
Эти упражнения развивают фонематический слух, помогают заучить звуки и вычленять их в слове.
Наблюдаемые у детей трудности восприятия речи объясняются не нарушением фонематического восприятия, как полагают многие педагоги, а нарушением процессов, которые предшествуют пониманию услышанного.