1. рекл. механизм выделения целевой аудитории для рекламной кампании
2. рекл. совокупность признаков, предназначенных для выделения целевой аудитории для той или иной рекламной кампании ◆ Так, например, если в качестве таргетинга выбрана Казань, жители Казани увидят предназначенное для них объявление под заголовком «Объявления ― Казань». ««Яндекс» в регионах», 2003 г. // «Рекламный мир» (цитата из НКРЯ)
3. целевой подход к повышению эффективности той или иной технологии ◆ Можно сказать, что современная экспериментальная медицина изучает большинство заболеваний человека и разрабатывает новые лекарства посредством технологии таргетинга. О. Белоконева, «Гены под прицелом (Нобелевские премии 2007 года)», 2007 г. // «Наука и жизнь» (цитата из НКРЯ)
Источник: Викисловарь
Та́рге́тинг (англ. target — цель) — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.
Источник: Википедия
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: моторность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При настройке таргетинга можно задать показ рекламы на страницах нужной тематики, определённых сайтах, в поисковой сети.
Мониторинг действий пользователей внутри ресурса – схоже с методом поведенческого таргетинга.
Контекст и таргетинг позволяют получать заявки и генерировать лиды сразу после запуска интернет-площадок.