1. вид наружной рекламы, представляющий собой короб размером 1,2 х 1,8 м с подсветкой, установленный на отдельно стоящей на тротуаре конструкции или вмонтированный в остановочный павильон
Источник: Викисловарь
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мутирующий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сити-формат имеет размеры 1,2 × 1,8 м.
Так, отдельно стоящие рекламные конструкции – это обычно сити-форматы, пиллары, стелы, которые размещаются как в непосредственной близости, так и в удалении от офиса или магазина рекламодателя.
Большое распространение получили конструкции сити-формата – 1,2 × 1,8 м.