Редакциóнная поли́тика — термин из области журналистики,
описывающий многоуровневый комплекс принципов и предписаний (преимущественно формальных), лежащих в основе организации работы редакции средства массовой информации (СМИ).
Обыкновенно, редакционная политика является некоторым практическим воплощением
постулатов редакционного устава, однако, в условиях изменчивости внешних
обстоятельств, может корректироваться ответственным лицом (например, главным редактором).
Помимо формальной стороны, редакционная политика имеет нравственный аспект,
выраженный в следовании моральным принципам, разделяемым редакторским составом
и сотрудниками редакции.
Источник: Википедия
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: госреестр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вот почему политическая власть и социальный порядок основываются на эффективности контроля над процессом коммуникации, осуществляемым доминирующими акторами, будь то проповедь с кафедры, редакционная политика газеты или телевизионные программы.
Со времени перестройки в фокусе редакционной политики – универсальные общечеловеческие ценности: свобода, права человека, просвещение, гуманизм (90-е годы XX – начало XXI века).
Тем не менее, в течение довольно долгого времени апелляции непосредственно к читателю на страницах «Синего журнала» встречались лишь эпизодически и носили настолько ситуативный характер, что говорить о какой-либо редакционной политике по вовлечению читателя в деятельность издания просто не приходится.