1. документ, определяющий принципиальную договорённость сторон о формах, направлениях и условиях сотрудничества, которые впоследствии должны воплотиться в более детальных соглашениях, контрактах
Источник: Викисловарь
Рамочное соглашение — документ, который определяет договорённость сторон о том, как будет происходить сотрудничество. Впоследствии эти договоренности должны (вероятно, с некоторыми изменениями) воплотиться в контракте. Условия рамочного соглашения не являются окончательными и детализированными.Рамочное соглашение — договор, в котором определяется какая-то часть условий поставок, устанавливаются принципы сотрудничества, но могут быть не определены отдельные существенные условия (конкретные объемы закупок, цены, сроки и т. д.).
Рамочное соглашение не должно нарушать антимонопольное законодательство, а лицо, его заключающее, должно иметь соответствующие полномочия.
Рамочное соглашение в некоторых случаях является предварительным договором (статья 429 Гражданского кодекса РФ). Рамочное соглашение может также предусматривать, например, цены на единицу продукции, но не содержать соглашения об объемах поставляемых товаров, работ, услуг (например, соглашение об организации систематических перевозок грузов, связи, юридических услугах и т. п., конкретные объёмы которых наперёд неизвестны).
Гражданским Кодексом Российской Федерации (Статья 429.1. Рамочный договор, введена Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ) введено определение.
1. Рамочным договором (договором с открытыми условиями) признается договор, определяющий общие условия обязательственных взаимоотношений сторон, которые могут быть конкретизированы и уточнены сторонами путем заключения отдельных договоров, подачи заявок одной из сторон или иным образом на основании либо во исполнение рамочного договора.
2. К отношениям сторон, не урегулированным отдельными договорами, в том числе в случае незаключения сторонами отдельных договоров, подлежат применению общие условия, содержащиеся в рамочном договоре, если иное не указано в отдельных договорах или не вытекает из существа обязательства.
Более того, в науке гражданского права далеко не все учёные признают право на существование подобной категории. Рамочное соглашение по своей правовой природе является договором. Поэтому в отношении него действуют все условия гражданского законодательства, связанные с действительностью договора, его формой, моментом заключения и т. д. В частности, договор считается заключённым, если стороны достигли согласия в отношении всех существенных условий договора, к которым относятся условия о предмете договора (в договоре купли-продажи это наименование товара и его количество), условия, являющиеся существенными в силу закона, условия, по поводу которых согласование необходимо по желанию любой из сторон. Поскольку же, как было сказано, рамочное соглашение может не содержать некоторых существенных условий (например, количества, цены или срока), то во многих случаях оно может быть признано незаключённым (не создавшим каких-либо прав или обязанностей и поэтому необязательным для исполнения), например, при отношениях по поставке, подрядных отношениях и других.
В банковском деле договор (соглашение) об открытии кредитной линии также является рамочным.
Существуют открытые конкурсы на заключение рамочных договоров.
Источник: Википедия
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: надчеловеческий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Показатель также можно рассчитать через прогнозируемую стоимость поставок по таким контрактам и в итоге узнать долю затрат на закупки, которые покрыты рамочными соглашениями.
Одним из условий преодоления рыночной власти потребителей является активная рекламная и маркетинговая политика, формирование льготных условий поставок товаров, заключение рамочных соглашений пролонгированного действия и т. и.
Рамочное соглашение подходит для тех случаев, когда, например, какой-либо банк планирует выпуск кредитных карт для клиентов и/или сотрудников некой компании, но при этом данная программа не подразумевает никакой масштабной маркетинговой деятельности.