ПОНЯ́ТИЕ, -я, ср. 1. Филос. Форма мышления, отражающая общие и существенные свойства, связи и отношения предметов и явлений. Понятие (познание) в бытии (в непосредственных явлениях) открывает сущность --- — таков действительно общий ход всего человеческого познания (всей науки) вообще. Ленин, План диалектики (логики) Гегеля. (Малый академический словарь, МАС)
СРЕДА́1, -ы́, вин. среду́, мн. сре́ды, ж. 1. Вещество, заполняющее какое-л. пространство и обладающее определенными свойствами. Воздушная среда. Распространение света в однородной среде. Преломляющие среды. Фильтрующие среды.
СРЕДА́2, -ы́, вин. сре́ду, мн. сре́ды, дат. -а́м, ж. Третий (после воскресенья) день недели (середина недели). (Малый академический словарь, МАС)
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вицмундирный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ПОНЯ́ТИЕ, -я, ср. 1. Филос. Форма мышления, отражающая общие и существенные свойства, связи и отношения предметов и явлений. Понятие (познание) в бытии (в непосредственных явлениях) открывает сущность --- — таков действительно общий ход всего человеческого познания (всей науки) вообще. Ленин, План диалектики (логики) Гегеля.
Все значения слова «понятие»СРЕДА́1, -ы́, вин. среду́, мн. сре́ды, ж. 1. Вещество, заполняющее какое-л. пространство и обладающее определенными свойствами. Воздушная среда. Распространение света в однородной среде. Преломляющие среды. Фильтрующие среды.
СРЕДА́2, -ы́, вин. сре́ду, мн. сре́ды, дат. -а́м, ж. Третий (после воскресенья) день недели (середина недели).
Понятие среды включает в себя географическое местоположение, экономические возможности, тип государства и так далее.
Понятие среды обитания подразумевает и землю в её физическом смысле, то, что даёт жизнь всем своим обитателям.
В результате освоения материала студенты смогут раскрыть специфику содержания понятия среда в психогенетике и психологии; основные типы средовых влияний и их роль в становлении индивидуальности детей дошкольного возраста; варианты взаимодействия генотипа и среды в психическом развитии и в формировании индивидуальности дошкольников.