Значение слова «нерефлексивный»

Источник: Викисловарь

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: кайловый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю

Предложения со словом «нерефлексивный»

  • Бессознательное психическое, этот универсальный нерефлексивный регулятор поведения человека, «структурировано как язык» (Ж.Лакан).
  • Педагог, даже работающий в самой традиционной основной или высшей школе (традиционной не в лучшем смысле этого слова: то есть в оторванной от реальности; осуществляющей нерефлексивный образовательный процесс; не способной ни достичь поставленных результатов, ни даже зачастую просто не понимающую, как их предъявить; работающей на приближение к целям, лежащим вне реальных потребностей жизни человека; убивающей в школьнике или студенте ростки инициативы и своеобразия); педагог, пользующийся утверждёнными в школе учебниками и учебными пособиями (которые часто являются завуалированным и чуть подправленным восемнадцатым переизданием старого, безнадёжно отставшего от современного уровня науки и требований педагогической практики) – даже в такой ситуации педагог может ставить перед собой на конкретном занятии задачи по развитию продуктивного, творческого мышления, которое лежит в основе развития интереса к объективному миру и поиску своего места в этом мире.
  • (все предложения)

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Предложения со словом «нерефлексивный»

  • Бессознательное психическое, этот универсальный нерефлексивный регулятор поведения человека, «структурировано как язык» (Ж.Лакан).

  • Педагог, даже работающий в самой традиционной основной или высшей школе (традиционной не в лучшем смысле этого слова: то есть в оторванной от реальности; осуществляющей нерефлексивный образовательный процесс; не способной ни достичь поставленных результатов, ни даже зачастую просто не понимающую, как их предъявить; работающей на приближение к целям, лежащим вне реальных потребностей жизни человека; убивающей в школьнике или студенте ростки инициативы и своеобразия); педагог, пользующийся утверждёнными в школе учебниками и учебными пособиями (которые часто являются завуалированным и чуть подправленным восемнадцатым переизданием старого, безнадёжно отставшего от современного уровня науки и требований педагогической практики) – даже в такой ситуации педагог может ставить перед собой на конкретном занятии задачи по развитию продуктивного, творческого мышления, которое лежит в основе развития интереса к объективному миру и поиску своего места в этом мире.

  • (все предложения)
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я