Значение словосочетания «название фирмы»
Значение словосочетания не найдено.
Значение слова «название»
НАЗВА́НИЕ, -я, ср. 1. Словесное обозначение предмета, явления, понятия и т. п. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова НАЗВАНИЕ
Значение слова «фирма»
ФИ́РМА, -ы, ж. 1. Торговое или промышленное предприятие, пользующееся правом юридического лица, под маркой которого продаются или выпускаются изделия. Коммерческая фирма. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова ФИРМА
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сомыслить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к словосочетанию «название фирмы»
Синонимы к словосочетанию «название фирмы»
Предложения со словосочетанием «название фирмы»
- Как видите, одно упоминание названия фирмы влечёт за собой соответствующую верную ассоциацию.
- В любом случае, если логотип не является названием фирмы, он должен нести хоть какую-то смысловую нагрузку.
- Кроме того, вам придётся обойти каждую улицу и нанести на карту всё офисы небольших компаний, записать названия фирм, их телефоны, имена секретарш, примерную численность персонала, его половозрастной состав и т. д.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «название»
Сочетаемость слова «фирма»
Каким бывает «название фирмы»
Понятия, связанные со словосочетанием «название фирмы»
-
Фирменный бланк — это элемент корпоративного стиля компании, организации или публичной личности (также фирменный стиль, айдентика). Продукт полиграфического дизайна, относится к бизнес-полиграфии. Композиция, которая располагается в верхней части листа («шапка»), обычно содержит название, адрес, контактные данные, а также логотип или другой элемент фирменного стиля компании. Данная композиция может также содержать слоган (лозунг, отражающий стиль, цель и движущие мотивы компании), реквизиты компании...
-
Дисконтная карта, скидочная карта (купон, ваучер, талон и тому подобное) — это средство, дающее возможность получения потребителем скидки в торговых точках продавца (-ов) или участников дисконтного клуба при соблюдении правил использования дисконтных карт.
-
® (англ. Registered (Trademark) Sign) —
знак зарегистрированного товарного знака (торговой марки). Представляет собой прописную латинскую букву R (первая буква слова «registered»), помещённую внутри и в центре окружности.
-
Аванти́тул (от фр. avant — перед и лат. titulus — надпись, заглавие) — страница, предшествующая титульному листу. Как правило, это первая или одна из первых страниц в книге.
-
Эмбоссирование (от англ. embossing «тиснение, чеканка») — процесс механического выдавливания на лицевой стороне пластиковой карты (или другом листовом материале) различной информации. Например, для банковских карт это: номер карты, срок действия, имя и фамилия клиента, название компании (для корпоративных клиентов).
- (все понятия)
Афоризмы русских писателей со словом «название»
- Человек — это не просто название, но званье, притом званье высокое, и добиться его непросто.
- Наряду с жалкими и низкими поступками происходят удивительные поступки, достойные наивысшего названия и одобрения.
- Тетеря, ворона, сорока, пропащий человек, вахлак, войлок, увалень, рохля — все эти названия и множество подобных беспрестанно слышатся на языке народа, и по ним он расценивает окружающие его характеры, может быть ещё вернее и точнее, чем общество, щедрое на резкие эпитеты.
- (все афоризмы русских писателей)
Дополнительно
Смотрите также
НАЗВА́НИЕ, -я, ср. 1. Словесное обозначение предмета, явления, понятия и т. п.
Все значения слова «название»
ФИ́РМА, -ы, ж. 1. Торговое или промышленное предприятие, пользующееся правом юридического лица, под маркой которого продаются или выпускаются изделия. Коммерческая фирма.
Все значения слова «фирма»
Как видите, одно упоминание названия фирмы влечёт за собой соответствующую верную ассоциацию.
В любом случае, если логотип не является названием фирмы, он должен нести хоть какую-то смысловую нагрузку.
Кроме того, вам придётся обойти каждую улицу и нанести на карту всё офисы небольших компаний, записать названия фирм, их телефоны, имена секретарш, примерную численность персонала, его половозрастной состав и т. д.
- (все предложения)