1. бюджет на затраты в средствах массовой информации ◆ Важно тратить медиабюджет на сообщение информации не всему человечеству, а только той его части, что обозначена в стратегическом плане, как целевая аудитория. Александр Назайкин, «Медиарилейшнз на 100%», 2017 г.
Источник: Викисловарь
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: переносчица — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Бюдже́т – рекламный (или медиабюджет): просчитанные, спланированные и утверждённые рекламодателем расходы на PR и рекламную деятельность.