ПЕРСОНА́Л, -а, м. Личный состав какого-л. учреждения, предприятия или часть этого состава, представляющая собой группу по профессиональным или иным признакам. Персонал театра. Административный персонал. Преподавательский персонал. Технический персонал учреждения. (Малый академический словарь, МАС)
Ма́рке́тинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей. (Википедия)
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: помольщик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ПЕРСОНА́Л, -а, м. Личный состав какого-л. учреждения, предприятия или часть этого состава, представляющая собой группу по профессиональным или иным признакам. Персонал театра. Административный персонал. Преподавательский персонал. Технический персонал учреждения.
Все значения слова «персонал»Ма́рке́тинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.
Все значения слова «маркетинг»Полный и точный учёт всех вышеперечисленных факторов определяет уровень и особенности реализации основных направлений маркетинга персонала.
Первым аспектом является маркетинг персонала.
Для организации, действующей на рынке, основополагающей задачей маркетинга персонала является создание её привлекательного образа как работодателя.