Магия крови (англ. Dawn of Magic) — фэнтезийная компьютерная ролевая игра, разработанная российской компанией Skyfallen Entertainment и выпущенная фирмой 1С 16 декабря 2005 года. Европейский релиз состоялся 27 апреля 2007 года (издатель Deep Silver).
В США игра издавалась фирмой Atari. Игра создана на собственном движке компании SkyFallen — TheEngine, который в дальнейшем применялся в таких играх, как Санитары подземелий (1С), Не время для драконов (Arise/KranX/1C), King’s Bounty: Легенда о рыцаре (Katauri/1C), Кодекс войны (InoCo/1C), Князь 3: Новая династия (1C).
В 2006 году вышло дополнение «Магия крови: Время теней». В 2009 году должно было выйти продолжение «Магия крови 2» (англ. Dawn of Magic 2 в Европе и англ. Time of Shadows в Северной Америке), но проект остался замороженным, так что Dawn of Magic 2 известен как Магия крови: Время теней.
Магия крови относится к жанру Action-RPG. Однако, разработчики несколько вышли за пределы этого жанра и внесли в него ряд изменений: отказались от традиционного деления на классы. Все главные герои в игре — маги, изначально обладающие примерно одинаковыми характеристиками. Также была разработана оригинальная система магии, позволяющая комбинировать заклинания между собой.
Источник: Википедия
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: голозадый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
У них был скверный нрав, этого не отнимешь, но кроме скверного нрава, почти все тёмные эльфы владели магией крови.
Нигде так пристально не изучают магию крови как у нас и у них.
А вот в призрачный мир некроманты хоть и способны заглянуть, чтобы пообщаться с призраками и духами, но лишь использую магию крови, которая запрещена.