1. неол. авиакомпания, которая предлагает крайне низкую плату за перелёт в обмен на отказ от большинства традиционных пассажирских услуг ◆ Время от времени большие авиакомпании начинают, как полагают их клиенты, дурить: берут плату за орехи и чипсы, укорачивают столовые приборы в бизнес-классе, пытаются взыскать дополнительные средства с чересчур тучных пассажиров… Таким образом авиагиганты копируют успешный опыт лоукостеров, которые сделали всё это или почти всё уже с пару десятков лет назад. «Дешевле только даром, или На чём зарабатывают авиадискаунтеры», 2010 г. // «РИА Новости» (цитата из НКРЯ)
Источник: Викисловарь
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пурпурин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Очевидными примерами являются развитие лоукостеров и растущее число новых онлайн-продавцов, таких как Amazon.
Сколько руководителей пытались анализировать, как General Electric удалось воспроизвести собственную бизнес-модель в разных отраслях промышленности, как авиакомпания Southwest Airlines сумела продвинуть бизнес-модель лоукостера, как сеть отелей Ritz-Carlton смогла задать стандарты в области качества сервиса и как Procter & Gamble продвигает свой бренд, но не сумели повторить успех этих выдающихся компаний?
Например, никто не станет утверждать, что перелёт лоукостером столь же приятен, как и перелёт на самолёте обычных авиалиний.