Значение словосочетания «личные продажи»
Значение словосочетания не найдено.
Значение слова «личный»
ЛИ́ЧНЫЙ, -ая, -ое. 1. Принадлежащий данному лицу, находящийся в пользовании данного лица. Личная собственность. Личное оружие. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова ЛИЧНЫЙ
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фа-бемоль — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «личный»
Ассоциации к слову «продажа»
Синонимы к словосочетанию «личные продажи»
Предложения со словосочетанием «личные продажи»
- Желательно – успешные практики с большим опытом личных продаж.
- Однако книга будет полезна не только руководителям, желающим начать использовать такие скрипты в своих компаниях, но и всем, кто хочет развить навыки личных продаж и повысить свою компетенцию в торговле и переговорах.
- Неспособность к личным продажам маскируется тем, что в действительности 25 % всех продаж происходит исключительно по инициативе потребителей.
- (все предложения)
Цитаты из русской классики со словосочетанием «личные продажи»
- Очевидно, тут речь идет совсем не об единении, а о том, чтоб сделать из народа орудие известных личных расчетов. А сверх того, может быть, и розничная продажа играет известную роль. Потому что, сообразите в самом деле, для чего этим людям вдруг понадобилось это единение? С чего они так внезапно заговорили о нем?
- (все
цитаты из русской классики)
Сочетаемость слова «личный»
Сочетаемость слова «продажа»
Понятия, связанные со словосочетанием «личные продажи»
-
Лидогенерация (англ. lead generation) — элемент лид-менеджмента, маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов с определёнными контактными данными.
-
Реинжиниринг бизнес-процессов (англ. Business process reengineering)— фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения максимального эффекта производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности, оформленное соответствующими организационно-распорядительными и нормативными документами.
-
Менеджер по продукту (англ. product manager) — человек, отвечающий за создание новых продуктов, анализ рынка, ассортиментную политику, ценообразование, продвижение продукта, планирование KPI, формирование требований к продукту, определение назначения продукта.
-
Медиапланирование (media planning) — составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам.
-
Бизнес-идея — идея, которая может быть использована для построения новой компании или нового направления деятельности в уже работающей компании.
- (все понятия)
Афоризмы русских писателей со словом «личный»
- Личные беды личны: тонки и смутны по восприятию и правильнее оставить их про себя. Но как быть, если не все понимается ограниченным, односторонним своим опытом.
- Женщины, у которых нет личной жизни, часто с утроенной энергией бросаются в жизнь общественную.
- Теории личной жизни не существует: ничто здесь не подвластно правилам, обобщениям.
- (все афоризмы русских писателей)
Дополнительно
Смотрите также
ЛИ́ЧНЫЙ, -ая, -ое. 1. Принадлежащий данному лицу, находящийся в пользовании данного лица. Личная собственность. Личное оружие.
Все значения слова «личный»
ПРОДА́ЖА, -и, ж. 1. Действие по глаг. продать—продавать (в 1 знач.).
Все значения слова «продажа»
Желательно – успешные практики с большим опытом личных продаж.
Однако книга будет полезна не только руководителям, желающим начать использовать такие скрипты в своих компаниях, но и всем, кто хочет развить навыки личных продаж и повысить свою компетенцию в торговле и переговорах.
Неспособность к личным продажам маскируется тем, что в действительности 25 % всех продаж происходит исключительно по инициативе потребителей.
- (все предложения)