Значение слова «креатив»

  • креати́в

    1. творческая составляющая какой-либо деятельности, работа художников, текстовиков, концептуалистов (в рекламе и т. п.) В известном споре о том, что же такое рекламный креатив ― искусство или технология, побеждает точка зрения, что при всем уважении к интуиции творца, последнее слово остается за маркетологом или владельцем бизнеса, который лучше знает своего клиента. Владимир Ляпоров, «Новые имена», 2004 г. (цитата из НКРЯ)

Источник: Викисловарь

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: зализывание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю

Предложения со словом «креатив»

Понятия, связанные со словом «креатив»

  • Активный потребитель — потребитель, вовлеченный в процесс улучшения и производства продукта. Контент или продукт, произведенный потребителем называется пользовательским контентом. Википедия также является сборником пользовательского контента.
  • Всеукраинский Форум «Дни Интернет-маркетинга» (IMDays) — мероприятие, позволяющее отследить инновации в интернет-маркетинге. Форум ежегодно проводится в Киеве. Ориентирован на владельцев и маркетологов среднего и крупного бизнеса, а также на специалистов в области SEO, SMO, веб-аналитики и Digital. Организатор конференции — компания информационных и PR-технологий «YUDJES GROUP» и Украинская Ассоциация Маркетинга.
  • Хайп (англ. hype) — агрессивная и навязчивая реклама, целью которой является формирование предпочтений потребителя.
  • Естественная (нативная) реклама (англ. native advertising) — способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов. В оригинале она воспринимается как часть просматриваемого сайта, учитывает особенности площадки, не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории отторжения.
  • Тестемо́ниум (англ. Testimonial) — форма рекламы, использующая авторитет популярной личности. В роли знаменитости может выступать не только реальная личность (актер, спортсмен, политический деятель), но и, например, животное или мультипликационный персонаж. В более широком смысле понятие используется при описании рекламы, в которой любой человек описывает достоинства продвигаемого продукта. Является частью пользовательского маркетинга.
  • (все понятия)

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Предложения со словом «креатив»

  • Участники рынка, понимающие критичность ситуации с качеством рекламы, но не имеющие возможности обращаться к высокооплачиваемым профессионалам, пытаются создавать рекламные креативы самостоятельно.

  • А мне-то казалось, что тёмные феи подходят к своему делу с большим креативом, когда нужно переправить душу в мир мёртвых.

  • При талантливом воплощении охваты таких креативов могут стать весомыми.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «креатив»

Ассоциации к слову «креатив»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я