Значение словосочетания «класс персонажа»

  • Класс персонажа — архетип персонажа ролевых игр, определяющий его умения и направление развития. Как правило, игроки выбирают класс при создании персонажа и не могут полностью от него отойти в течение всей жизни этого персонажа.

    В ролевых играх жанра фэнтези используются три традиционных класса: воин, вор, маг.

    • Воин носит тяжёлую броню и оружие (меч, секира, кинжал), сражаясь в ближнем бою.
    • Вор носит лёгкую броню, в качестве оружия использует лук и стрелы или кинжал. Концентрируется на таких специализациях, как воровство, скрытность, убеждение.

    Маг обычно одет в мантию, как оружие использует посох или заклинание голыми руками.Бывают гибридные классы:

    • Боевой маг — среднее между магом и воином. Может носить некоторые виды брони и специализируется на боевых заклинаниях.
    • Жрец — маг, специализирующийся на лечении и заклинаниях поддержки.
    • Паладин — воин и жрец, имеющий доступ к заклинаниям поддержки.
    • Бард — среднее между магом и вором. Класс поддержки, специализирующийся на общении, заклинаниях иллюзии и очарования.

Источник: Википедия

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: неонатология — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю

Предложения со словосочетанием «класс персонажа»

Цитаты из русской классики со словосочетанием «класс персонажа»

  • Халтура существовали издавна, но под другими названиями, а то и совсем без названий: находились предприниматели, собирали труппу на один-два спектакля где-нибудь на фабрике по заказу и играли. Актеры получали разовые и ездили, причем первые персонажи во втором классе, а вторые — в третьем.
  • (все цитаты из русской классики)

Понятия со словосочетанием «класс персонажа»

  • Класс персонажа — архетип персонажа ролевых игр, определяющий его умения и направление развития. Как правило, игроки выбирают класс при создании персонажа и не могут полностью от него отойти в течение всей жизни этого персонажа.
  • (все понятия)

Афоризмы русских писателей со словом «класс»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Предложения со словосочетанием «класс персонажа»

  • Игрок улучшает навыки выбранного класса персонажей, вступая в схватки, исследуя мир и разыскивая сокровища.

  • Как же он спасся, когда успел обосноваться тут, зачем сменил класс персонажа и, главное, откуда у него вдруг взялся 127-й уровень?!

  • Выбор класса персонажа будет осуществлён автоматически, после анализа нейроматрицы.

  • (все предложения)

Синонимы к словосочетанию «класс персонажа»

Ассоциации к слову «класс»

Ассоциации к слову «персонаж»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я