Значение слова «интернет-деятельность»

Источник: Викисловарь

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: слущить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю

Предложения со словом «интернет-деятельность»

  • Когда я только начинал свою интернет-деятельность, сразу понял – если идти вверх, мне нужна своя площадка.
  • Любой случайный прохожий может стать «власть имущим» и получить авторитет над группой, как только его интернет-деятельность – участие в дискуссиях, микро-блоггинг, активность в соцсетях – становится интересна другим пользователям настолько, что они начинают ею делиться.
  • Внутренний обиход информационно-технологической занятости ребёнка, интернет-деятельность детей и подростков в настоящее время в значительной степени разнесены с педагогическими установками и опытом, этнопедагогическим наследием, ожиданиями окружающих взрослых и даже с представлениями старших поколений о сущности текущей и будущей занятости подрастающих граждан, значимости тех или иных трендов и компетенций в их жизни, даже – в отношении приемлемости и действенности средств влияния на их образ мыслей и праксис.
  • (все предложения)

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Предложения со словом «интернет-деятельность»

  • Когда я только начинал свою интернет-деятельность, сразу понял – если идти вверх, мне нужна своя площадка.

  • Любой случайный прохожий может стать «власть имущим» и получить авторитет над группой, как только его интернет-деятельность – участие в дискуссиях, микро-блоггинг, активность в соцсетях – становится интересна другим пользователям настолько, что они начинают ею делиться.

  • Внутренний обиход информационно-технологической занятости ребёнка, интернет-деятельность детей и подростков в настоящее время в значительной степени разнесены с педагогическими установками и опытом, этнопедагогическим наследием, ожиданиями окружающих взрослых и даже с представлениями старших поколений о сущности текущей и будущей занятости подрастающих граждан, значимости тех или иных трендов и компетенций в их жизни, даже – в отношении приемлемости и действенности средств влияния на их образ мыслей и праксис.

  • (все предложения)
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я