1. рекл. подвергнуть брендингу ◆ Подъезжал кто-то, интересовался квартирами, человек из убогого вагончика выходил, водил потенциального клиента по стройке. Это показалось нам интересным, причём настолько, что по приезде домой мы тут же заказали отличный вагончик, заплатив за него то ли 500, то ли 700 тысяч рублей. Мы его «забрендировали», разукрасили сверху донизу и выставили на своей строительной площадке. Он, этот вагончик, стал у нас первым офисом продаж и получился по-настоящему красивым. Сергей Разуваев, «Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога»
Источник: Викисловарь
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: жад — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Спонсор или партнёр может забрендировать ваше мероприятие, получить контакты участников, серьёзно повысить свою узнаваемость, улучшить имидж компании, увеличить лояльность целевой аудитории.
Если ваши новые продукты или услуги не соответствуют ни вашим основным компетенциям, ни вашим брендам, вы должны забрендировать их отдельно.
Начнём с того, что корпоративные клиенты зачастую просят забрендировать пряник.