1. психол. состояние, при котором индивид осознанно обращается со стимулами окружающей обстановки и вовлечён в активное её создание ◆ Миллениалы (поколение Y, поколение next, «сетевое» поколение, эхо-бумеры) — поколение родившихся после 1983 года, встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте, характеризующееся, прежде всего, глубокой вовлечённостью в цифровые технологии. Миллениалов всегда относили к отдельной демографической группе, хотя это поколение очень разнообразно. Светлана Золотар, «Путь к сердцу миллениалов: как привлечь покупателей поколения Y» // «Интернет-журнал New Retail», 18 января 2016 г.
2. рекл. интенсивность потребительской заинтересованности в товаре, посреднике или сообщении
Источник: Викисловарь
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дурника — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поэтому во многих организациях качество работы по умолчанию оценивается количеством затраченного на неё времени, а не степенью вовлечённости сотрудника в рабочий процесс и результатами.
Конечно, подобная программа существенно стимулирует рост эмоциональной вовлечённости сотрудников.
Это означает высокий уровень вовлечённости сотрудников, нужный для того, чтобы заручиться их поддержкой и получать отклики в режиме реального времени.