Значение слова «безобъектный»
Значение слова не найдено.
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кордебалетный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Синонимы к слову «безобъектный»
Предложения со словом «безобъектный»
- Наиболее понятным, доступным и практически используемым критерием является, по-видимому, первый: страх провоцируется конкретной угрозой, а тревожность является безобъектным переживанием.
- Таким образом, лишь путём разграничения материального и юридического объектов мы раз и навсегда избавляемся от лишённого какого бы то ни было смысла вывода о возможности существования безобъектных правоотношений.
- Сегодня наиболее распространена точка зрения, рассматривающая страх как реакцию на конкретную, определённую, реальную опасность, а тревожность – как переживание неопределённой, смутной, безобъектной угрозы преимущественно воображаемого характера.
- (все предложения)
Цитаты из русской классики со словом «безобъектный»
Понятия, связанные со словом «безобъектный»
-
Ноэзис (ноэсис) (греч. νόησις — «мышление»; прил. «ноэтический») — в феноменологии Э. Гуссерля понятие, означающее реальное содержание переживания сознания, то есть собственно само переживание, взятое как таковое — вне сопряженности с трансцендентной ему реальностью. Ноэзис противопоставляется ноэме, являющейся его интенциональным коррелятом.
-
Виджня́на (санскр. विज्ञान, vijñāna IAST; vi — префикс «раз-» и jnana — «знание», «познание», то есть распознавание, различающее познание) — понятие индийской философии и психологии, означающее различительное познание, осознание, понимание; в буддизме относится к сознанию в широком смысле.
-
Феноменологическая редукция — одно из центральных понятий феноменологии Гуссерля, связанное с процессом освобождения сознания от натуралистической установки. Истоки этой практики можно обнаружить в радикальном сомнении Декарта. Феноменологическая редукция дословно означает редукцию вещей к феноменам и вынесение за скобки обсуждения их реального статуса. Этот переход от естественной установки к трансцендентально-феноменологической Гуссерль называет «коперниканским переворотом».
-
Но́эма (греч. νόημα — «мысль»; прил. «ноэматический») — мысленное представление о предмете, или, другими словами, предметное содержание мысли; представленность предмета в сознании. Понятие феноменологии Э. Гуссерля, означающее содержание переживания сознания, когда мы рассматриваем последнее как сопряженное с чем-то трансцендентным самому реальному составу переживания, то есть ноэзису.
-
Чи́тта (санскр. चित्त, citta IAST – «мышление», «ум», «сознание», а также «ощущение», «желание», «сердце») — понятие индийской, в том числе буддийской, философии и психологии, относящееся к совокупности психических проявлений человека; комплекс индивидуального сознания; состояние ума. Иногда выступает синонимом манаса (ментальности, рассудка) и виджняны (распознавания). Однако, если манас специально определён как координатор способностей восприятия и действия (индрий) и «орган» рационального мышления...
- (все понятия)
Смотрите также
Наиболее понятным, доступным и практически используемым критерием является, по-видимому, первый: страх провоцируется конкретной угрозой, а тревожность является безобъектным переживанием.
Таким образом, лишь путём разграничения материального и юридического объектов мы раз и навсегда избавляемся от лишённого какого бы то ни было смысла вывода о возможности существования безобъектных правоотношений.
Сегодня наиболее распространена точка зрения, рассматривающая страх как реакцию на конкретную, определённую, реальную опасность, а тревожность – как переживание неопределённой, смутной, безобъектной угрозы преимущественно воображаемого характера.
- (все предложения)