ЭФФЕ́КТ, -а, м. 1. Значительное впечатление, производимое кем-, чем-л. на кого-л. (Малый академический словарь, МАС)
ПРИВЯ́ЗКА, -и, род. мн. -зок, дат. -зкам, ж. 1. Разг. и спец. Действие по глаг. привязать—привязывать (в 1 и 4 знач.) и привязаться—привязываться (в 1 и 4 знач.). Топографическая привязка. (Малый академический словарь, МАС)
ЭФФЕ́КТ, -а, м. 1. Значительное впечатление, производимое кем-, чем-л. на кого-л.
Все значения слова «эффект»ПРИВЯ́ЗКА, -и, род. мн. -зок, дат. -зкам, ж. 1. Разг. и спец. Действие по глаг. привязать—привязывать (в 1 и 4 знач.) и привязаться—привязываться (в 1 и 4 знач.). Топографическая привязка.
Все значения слова «привязка»Поэтому ценным применением нейромаркетинга является использование «эффекта привязки».
Так, существует «эффект привязки» – когнитивное искажение в чём-то сродни обману зрения на рис.
А если добавить в этот ряд ещё более дорогой товар (чайник за 5 тыс. руб.), то средняя цена покупки вырастет ещё больше, так как контекстная цена вокруг выросла (это работает «эффект привязки» – когнитивное искажение, подробнее о котором поговорим далее).