Ассоциации к слову «трепетность»
все ассоциации
мужские/женские
Со словом «трепетность» ассоциируются слова
Слово «трепетность»
ассоциируется со
словами
Мужские ассоциации к слову «трепетность»
Женские ассоциации к слову «трепетность»
Нейтральные ассоциации к слову «трепетность»
Синонимы к слову «трепетность»
Предложения со словом «трепетность»
- Звучание такого хора обладает особой трепетностью, поскольку множество голосов подстраиваются друг под друга и объединяются одним дыханием.
- Сохранившиеся записи покоряют задушевностью, теплотой, поэтической трепетностью чувства.
- Вглядываясь в природу, высветляя колорит,пользуясь разнообразной техникой мелких, точечных мазков, с богатством рефлексов, полутонов, цветных теней и делением цветов на дополнительные, лишь смешивающиеся в глазу зрителя при восприятии, они сумели передать непостоянство оптического впечатления, его мимолётность, что подчёркивалось трепетностью и неровностью поверхности самой живописи, «смазанностью», нечёткостью контуров и фрагментарностью композиции(принцип «кадра»).
- (все предложения)
Цитаты из русской классики со словом «трепетность»
- С первых ее слов, когда она начала репетировать (а играла она в полную игру), ее задушевный голос и какая-то прозрачная искренность тона показали мне, как она подходит к лицу героини драмы и какая вообще эта натура для исполнения не условной театральной «ingenue», а настоящей девической «наивности», то есть чистоты и правды той юной души, которая окажется способной проявить и всю гамму тяжелых переживаний, всю трепетность тех нравственных запросов, какие трагически доводят ее до ухода из жизни.
- (все
цитаты из русской классики)
Значение слова «трепетность»
Дополнительно
Смотрите также
ТРЕ́ПЕТНОСТЬ, -и, ж. Свойство по знач. прил. трепетный.
Все значения слова «трепетность»
Звучание такого хора обладает особой трепетностью, поскольку множество голосов подстраиваются друг под друга и объединяются одним дыханием.
Сохранившиеся записи покоряют задушевностью, теплотой, поэтической трепетностью чувства.
Вглядываясь в природу, высветляя колорит,пользуясь разнообразной техникой мелких, точечных мазков, с богатством рефлексов, полутонов, цветных теней и делением цветов на дополнительные, лишь смешивающиеся в глазу зрителя при восприятии, они сумели передать непостоянство оптического впечатления, его мимолётность, что подчёркивалось трепетностью и неровностью поверхности самой живописи, «смазанностью», нечёткостью контуров и фрагментарностью композиции(принцип «кадра»).
- (все предложения)