Товары повседневного спроса (ширпотре́б, сокр. от широкое потребление, также FMCG — англ. Fast Moving Consumer Goods) — общее название для товаров повседневного потребления (особенно продуктов лёгкой и пищевой промышленности) широким кругом покупателей, которые стоят относительно дёшево и быстро продаются. С точки зрения экономики, ширпотреб — это товары массового потребления, функционального назначения, не отличающиеся по своему оформлению, не придающие уникальность покупателю, одинаковые по фасону. (Википедия)
Товары повседневного спроса (ширпотре́б, сокр. от широкое потребление, также FMCG — англ. Fast Moving Consumer Goods) — общее название для товаров повседневного потребления (особенно продуктов лёгкой и пищевой промышленности) широким кругом покупателей, которые стоят относительно дёшево и быстро продаются. С точки зрения экономики, ширпотреб — это товары массового потребления, функционального назначения, не отличающиеся по своему оформлению, не придающие уникальность покупателю, одинаковые по фасону.
Все значения словосочетания «товары повседневного спроса»Чтобы компенсировать потери от производства бесплатных товаров предметами роскоши станут товары повседневного спроса.
Цены на акции двух крупнейших производителей товаров повседневного спроса резко изменились в противоположных направлениях.
Разумеется, в определённых сферах деятельности, например в розничных продажах товаров повседневного спроса, подобные методики могут быть весьма эффективными.