Сре́дства массовой информации (СМИ, то есть средства массовой информации, в отличие от СМК, то есть средств массовой коммуникации) — совокупность органов публичной передачи информации с помощью технических средств; до сих пор более употребительное в русском языке (по сравнению с термином «средства массовой коммуникации») обозначение средств повседневной практики сбора, обработки и распространения сообщений массовым аудиториям. (Википедия)
СРЕ́ДСТВО, -а, ср. 1. Прием, способ действия для достижения чего-л. (Малый академический словарь, МАС)
ИНФОРМА́ЦИЯ, -и, ж. 1. То же, что информирование. (Малый академический словарь, МАС)
Сре́дства массовой информации (СМИ, то есть средства массовой информации, в отличие от СМК, то есть средств массовой коммуникации) — совокупность органов публичной передачи информации с помощью технических средств; до сих пор более употребительное в русском языке (по сравнению с термином «средства массовой коммуникации») обозначение средств повседневной практики сбора, обработки и распространения сообщений массовым аудиториям.
Все значения словосочетания «средства массовой информации»СРЕ́ДСТВО, -а, ср. 1. Прием, способ действия для достижения чего-л.
Все значения слова «средство»ИНФОРМА́ЦИЯ, -и, ж. 1. То же, что информирование.
Все значения слова «информация»Наше поколение стало свидетелем быстрого перехода от эпохи печатного слова к эпохе электронных средств информации и коммуникации.
Даже просто организовать все доступные средства информации и электронные данные – уже сложная задача.
Роль представителя заключается в участии менеджера в заседаниях, в даче устных и письменных обращений через различные средства информации, как в своей организации, так и во внешних организациях.