Ассоциации к словосочетанию «следующий миф»
все ассоциации
мужские/женские
Со словосочетанием «следующий миф» ассоциируются слова
Словосочетание «следующий миф»
ассоциируется со
словами
Мужские ассоциации к словосочетанию «следующий миф»
Женские ассоциации к словосочетанию «следующий миф»
Нейтральные ассоциации к словосочетанию «следующий миф»
Ассоциации к слову «следующий»
Синонимы к словосочетанию «следующий миф»
Предложения со словосочетанием «следующий миф»
- Следующий миф вытекает из предыдущего и состоит в том, что PR – это создание некого благоприятного имиджа, который не соответствует действительности.
- Следующий миф заключается в том, что заботиться о себе – эгоистично.
- Следующий миф, что реклама стоит денег, а пиар делается бесплатно.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «следующий»
Значение слова «следующий»
Значение слова «миф»
МИФ, -а, м. 1. Древнее народное сказание о богах и легендарных героях, о происхождении мира и жизни на земле. Древнегреческие мифы. Миф о Прометее. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова МИФ
Афоризмы русских писателей со словом «следующий»
- А что значит познать? Это значит увериться в чем-то, докопавшись до глубины, за которой лежит пласт следующей неизведанной глубины.
- Позвольте посоветовать следующее: проштудируйте богатейших лексикаторов наших — Лескова, Печерского купно с такими изящными формовщиками слов и знатоками пластики, каковы Тургенев, Чехов, Короленко.
- Люди, смотря по характеру своему, поступают обыкновенно следующим образом: они или стряхивают с себя робость и идут смело, напролом, или принимают вид крайней озабоченности, или же, наконец, стараются придать своей физиономии по возможности жалкий вид.
- (все афоризмы русских писателей)
Дополнительно
Смотрите также
СЛЕ́ДУЮЩИЙ, -ая, -ее. 1. Прич. наст. от следовать.
Все значения слова «следующий»
МИФ, -а, м. 1. Древнее народное сказание о богах и легендарных героях, о происхождении мира и жизни на земле. Древнегреческие мифы. Миф о Прометее.
Все значения слова «миф»
Следующий миф вытекает из предыдущего и состоит в том, что PR – это создание некого благоприятного имиджа, который не соответствует действительности.
Следующий миф заключается в том, что заботиться о себе – эгоистично.
Следующий миф, что реклама стоит денег, а пиар делается бесплатно.
- (все предложения)