Ассоциации к словосочетанию «рекламное объявление»
все ассоциации
мужские/женские
Со словосочетанием «рекламное объявление» ассоциируются слова
Словосочетание «рекламное объявление»
ассоциируется со
словами
Мужские ассоциации к словосочетанию «рекламное объявление»
Женские ассоциации к словосочетанию «рекламное объявление»
Нейтральные ассоциации к словосочетанию «рекламное объявление»
Ассоциации к слову «рекламный»
Ассоциации к слову «объявление»
Синонимы к словосочетанию «рекламное объявление»
Предложения со словосочетанием «рекламное объявление»
- Когда пользователь вводит запрос в строку, система ранжирует рекламные объявления по стоимости и CTR – кликабельности объявления, количеству переходов по нему.
- Работайте на увеличение отдачи, наращивайте эффективность, используйте принцип соревновательности между рекламными объявлениями.
- И рекламные объявления, и рассылки свидетельствуют о том, насколько жизненно важным становилось для компании обеспечение постоянного уровня продаж.
- (все предложения)
Цитаты из русской классики со словосочетанием «рекламное объявление»
- Многие и кормились, помещая рекламные заметки или собирая объявления за счет гонорара. Ухитрялась получать от И.И. Смирнова деньги заведовавшая редакцией «Соколиха», Александра Ивановна Соколова, которой было «все все равно» и которая даже не обиделась, когда во время ее отпуска фельетонист Добронравов в романе «Важная барыня» вывел ее в неказистом виде. Добронравов в романе вставлял рекламы фирм и получал с них за это взятки.
- (все
цитаты из русской классики)
Сочетаемость слова «рекламный»
Сочетаемость слова «объявление»
Значение слова «рекламный»
Значение слова «объявление»
Дополнительно
Смотрите также
РЕКЛА́МНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к реклама. Рекламный отдел.
Все значения слова «рекламный»
ОБЪЯВЛЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. объявить—объявлять. Объявление благодарности в приказе.
Все значения слова «объявление»
Когда пользователь вводит запрос в строку, система ранжирует рекламные объявления по стоимости и CTR – кликабельности объявления, количеству переходов по нему.
Работайте на увеличение отдачи, наращивайте эффективность, используйте принцип соревновательности между рекламными объявлениями.
И рекламные объявления, и рассылки свидетельствуют о том, насколько жизненно важным становилось для компании обеспечение постоянного уровня продаж.
- (все предложения)