Ассоциации к слову «псевдорусский»
все ассоциации
мужские/женские
Со словом «псевдорусский» ассоциируются слова
Слово «псевдорусский»
ассоциируется со
словами
Мужские ассоциации к слову «псевдорусский»
Женские ассоциации к слову «псевдорусский»
Нейтральные ассоциации к слову «псевдорусский»
Синонимы к слову «псевдорусский»
Предложения со словом «псевдорусский»
- Ей не нравился дом – огромный трёхэтажный кирпичный коттедж в псевдорусском стиле.
- Русская поэзия и драматургия второй половины XVIII – начала XIX века использовала множество псевдорусских имён с положительной эмоциональной окраской: Милана, Прията, Милолика, Добрада, Любим и т. п.
- Рассмотрим ряд стилей и подходов, которые, по утверждению критиков, в то или иное время представляли дух уникально русской традиции в искусстве: критический реализм передвижников; русские пейзажи «этой скудной природы»; храмовую архитектуру в неорусском стиле; национальный стиль в декоративно-прикладном искусстве; псевдорусскую архитектуру выставочных павильонов; традиционное и возрождённое народное искусство.
- (все предложения)
Цитаты из русской классики со словом «псевдорусский»
- У них, говорили они, не было никаких преступных, заранее обдуманных намерений. Была только мысль — во что бы то ни стало успеть прийти в лагери к восьми с половиною часам вечера и в срок явиться дежурному офицеру. Но разве виноваты они были в том, что на балконе чудесной новой дачи, построенной в пышном псевдорусском стиле, вдруг показались две очаровательные женщины, по-летнему, легко и сквозно одетые. Одна из них, знаменитая в Москве кафешантанная певица, крикнула:
- (все
цитаты из русской классики)
Сочетаемость слова «псевдорусский»
Что (кто) бывает «псевдорусским»
Значение слова «псевдорусский»
Дополнительно
Смотрите также
1. использующий лишь внешние признаки русского быта, культуры, не являющийся подлинно русским
Все значения слова «псевдорусский»
Ей не нравился дом – огромный трёхэтажный кирпичный коттедж в псевдорусском стиле.
Русская поэзия и драматургия второй половины XVIII – начала XIX века использовала множество псевдорусских имён с положительной эмоциональной окраской: Милана, Прията, Милолика, Добрада, Любим и т. п.
Рассмотрим ряд стилей и подходов, которые, по утверждению критиков, в то или иное время представляли дух уникально русской традиции в искусстве: критический реализм передвижников; русские пейзажи «этой скудной природы»; храмовую архитектуру в неорусском стиле; национальный стиль в декоративно-прикладном искусстве; псевдорусскую архитектуру выставочных павильонов; традиционное и возрождённое народное искусство.
- (все предложения)