Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: барсучок — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ПОРЯ́ДОК, -дка, м. 1. только ед. ч. Состояние налаженности, организованности, благоустроенности; правильность, систематичность чего-л. Образцовый порядок. Полный порядок в делах. Нет порядка в доме. Привести тетради в порядок. (Малый академический словарь, МАС)
ЦЕНА́, -ы́, вин. це́ну, мн. це́ны. ж. 1. Стоимость какого-л. товара, выраженная в денежных единицах. Государственная цена. Снижение цен на продовольственные товары. Стабилизация цен. (Малый академический словарь, МАС)
ПОРЯ́ДОК, -дка, м. 1. только ед. ч. Состояние налаженности, организованности, благоустроенности; правильность, систематичность чего-л. Образцовый порядок. Полный порядок в делах. Нет порядка в доме. Привести тетради в порядок.
Все значения слова «порядок»ЦЕНА́, -ы́, вин. це́ну, мн. це́ны. ж. 1. Стоимость какого-л. товара, выраженная в денежных единицах. Государственная цена. Снижение цен на продовольственные товары. Стабилизация цен.
Все значения слова «цена»В масштабах конкретного бизнеса и оптимизатора порядок цен может быть разным.
Чтобы продать дорогостоящий товар, продавцы используют стратегию, которая называется «изменение опорной точки»: вначале вы много узнаете о высоком качестве товара и только потом узнаете порядок цен, либо же вначале вы увидите много очень дорогих товаров, на фоне которых то, что вы решите купить, покажется дешёвым (объективно цена будет завышена).
Таким образом, Фридман доказывает, что идея «справедливой цены» была, в сущности, разновидностью определённой в арбитражном порядке цены в результате процесса, включающего в себя установление принципов справедливости, нацеленных на соблюдение распределительной справедливости в вопросах торговли и на разрешение разновидности конфликта, эндемического по отношению к рынкам с ограниченным числом участников, не могущим «защитить» потребителей законом рынка с большим числом участников (т. е., с энергичной конкуренцией).