Ассоциации к слову «невежливость»
все ассоциации
мужские/женские
Со словом «невежливость» ассоциируются слова
Слово «невежливость»
ассоциируется со
словами
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: антирыночник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мужские ассоциации к слову «невежливость»
Женские ассоциации к слову «невежливость»
Нейтральные ассоциации к слову «невежливость»
Синонимы к слову «невежливость»
Предложения со словом «невежливость»
- Подобную невежливость она демонстрировала не впервые – уже давно взяла себе за правило выбирать на многолюдных церемониях среди присутствующих какую-нибудь особу, раздразнившую её любопытство, и не сводить с неё глаз.
- До 90 процентов обиженных клиентов не станут жаловаться руководству на невежливость персонала, но 91 процент людей никогда больше не будет иметь дела с оскорбившей их компанией.
- Здесь скорее наблюдается невежливость, причём со стороны мага.
- (все предложения)
Цитаты из русской классики со словом «невежливость»
- Они заставили меня удалиться своими грубостями, но я ни разу не сделала им ни малейшей невежливости.
- Еще Гвальтьери, говоря о японцах, замечает, что наша вежливость у них — невежливость, и наоборот.
- — Отвечайте же, неуклюжий Ромочка, хороша я или нет? Если женщина напрашивается на комплимент, то не ответить ей — верх невежливости!
- (все
цитаты из русской классики)
Сочетаемость слова «невежливость»
Значение слова «невежливость»
Афоризмы русских писателей со словом «невежливость»
Дополнительно
Смотрите также
НЕВЕ́ЖЛИВОСТЬ, -и, ж. Свойство по знач. прил. невежливый; неучтивость.
Все значения слова «невежливость»
Подобную невежливость она демонстрировала не впервые – уже давно взяла себе за правило выбирать на многолюдных церемониях среди присутствующих какую-нибудь особу, раздразнившую её любопытство, и не сводить с неё глаз.
До 90 процентов обиженных клиентов не станут жаловаться руководству на невежливость персонала, но 91 процент людей никогда больше не будет иметь дела с оскорбившей их компанией.
Здесь скорее наблюдается невежливость, причём со стороны мага.
- (все предложения)