Ассоциации к словосочетанию «искажать информацию»
все ассоциации
мужские/женские
Со словосочетанием «искажать информацию» ассоциируются слова
Словосочетание «искажать информацию»
ассоциируется со
словами
Мужские ассоциации к словосочетанию «искажать информацию»
Женские ассоциации к словосочетанию «искажать информацию»
Нейтральные ассоциации к словосочетанию «искажать информацию»
Ассоциации к слову «искажать»
Ассоциации к слову «информация»
Синонимы к словосочетанию «искажать информацию»
Предложения со словосочетанием «искажать информацию»
- Определение достоверности ответов и предоставляемых сведений является сквозной методикой, которую следует применять в ходе всего этапа переговоров: клиент может искажать информацию, сознательно идя на обман, и давать так называемые социально-желательные ответы.
- А вот это уже двусторонний процесс: одна сторона сознательно искажает информацию, а вторая позволяет это делать.
- Исследования показывают, что людям свойственно искажать информацию, касающуюся их самих.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «искажать»
Сочетаемость слова «информация»
Значение слова «искажать»
Значение слова «информация»
Афоризмы русских писателей со словом «исказить»
- Но старость — это тоже сила!
Она все слабые черты
Утрировала, исказила
До откровенной остроты.
- Некоторые авторы пользуются формализмом, как средством одеть свои мысли так, чтоб не сразу было ясно их уродливо-враждебное отношение к действительности, их намерение исказить смысл фактов и явлений.
- Можно ли отрекаться от родины и почвы своей, от основных начал и стихий, усиливаясь перенести язык с природного корня его на чужой, чтобы исказить природу его и обратить в растение тунеядное, живущее чужими соками?
- (все афоризмы русских писателей)
Дополнительно
Смотрите также
ИСКАЖА́ТЬ, -а́ю, -а́ешь. Несов. к исказить.
Все значения слова «искажать»
ИНФОРМА́ЦИЯ, -и, ж. 1. То же, что информирование.
Все значения слова «информация»
Определение достоверности ответов и предоставляемых сведений является сквозной методикой, которую следует применять в ходе всего этапа переговоров: клиент может искажать информацию, сознательно идя на обман, и давать так называемые социально-желательные ответы.
А вот это уже двусторонний процесс: одна сторона сознательно искажает информацию, а вторая позволяет это делать.
Исследования показывают, что людям свойственно искажать информацию, касающуюся их самих.
- (все предложения)