До глубины души (или сердца); от глубины души (или сердца) — очень сильно. См. также глубина. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения словосочетания ДО ГЛУБИНЫ ДУШИ (ИЛИ СЕРДЦА); ОТ ГЛУБИНЫ ДУШИ (ИЛИ СЕРДЦА)
В глубине души (или сердца) — о самых сокровенных, тайных мыслях, желаниях и т. п. См. также глубина. (Малый академический словарь, МАС)
ГЛУБИНА́, -ы́, мн. -би́ны, ж. 1. Расстояние от поверхности, от края чего-л. до дна или до какой-л. точки по направлению к низу. Измерение глубины. Большая глубина. Глубина колодца. (Малый академический словарь, МАС)
СЕ́РДЦЕ, -а, мн. сердца́, -де́ц, -дца́м, ср. 1. Центральный орган кровообращения в виде мускульного мешка, находящийся у человека в левой стороне грудной полости. Он слушает во всех местах грудь и говорит, что дыхание решительно чистое, что биение сердца весьма правильное. Чернышевский, Дневник моих отношений с тою, которая теперь составляет мое счастье. (Малый академический словарь, МАС)
До глубины души (или сердца); от глубины души (или сердца) — очень сильно. См. также глубина.
Все значения словосочетания «до глубины души (или сердца); от глубины души (или сердца)»В глубине души (или сердца) — о самых сокровенных, тайных мыслях, желаниях и т. п. См. также глубина.
Все значения словосочетания «в глубине души (или сердца)»ГЛУБИНА́, -ы́, мн. -би́ны, ж. 1. Расстояние от поверхности, от края чего-л. до дна или до какой-л. точки по направлению к низу. Измерение глубины. Большая глубина. Глубина колодца.
Все значения слова «глубина»СЕ́РДЦЕ, -а, мн. сердца́, -де́ц, -дца́м, ср. 1. Центральный орган кровообращения в виде мускульного мешка, находящийся у человека в левой стороне грудной полости. Он слушает во всех местах грудь и говорит, что дыхание решительно чистое, что биение сердца весьма правильное. Чернышевский, Дневник моих отношений с тою, которая теперь составляет мое счастье.
Все значения слова «сердце»Имея дело с сумрачными, потаёнными глубинами сердец и умов других личностей, мы должны прилагать усилия для их анализа, сохраняя всю возможную объективность.
В этих двух словах было сосредоточено всё отчаяние, скопившееся в глубине сердца человека, истерзанного злополучной судьбой.
Но сквозь глухую слабость и утомление всё сильнее поднималась в нём из глубины сердца волна высокой, благородной радости.