Неточные совпадения
—
Как отцу
сказано, так и сделаем, — «уходом», — отвечала Фленушка. — Это уж моих рук дело, слушайся только меня да не мешай. Ты вот что делай: приедет жених, не прячься, не бегай, говори с ним,
как водится, да словечко как-нибудь и вверни, что я, мол, в скитах выросла, из детства, мол, желание возымела Богу послужить, черну рясу надеть… А потом просись у отца на лето к нам в обитель гостить, не то матушку Манефу упроси, чтоб она оставила у вас меня. Это еще лучше
будет.
— А я видал, — сказал паломник. — Бывало,
как жил в сибирских тайгах, сам доставал это маслицо, все это дело знаю вдоль и поперек. Не в пронос
будь слово
сказано, знаю,
каким способом и в Россию можно его вывозить… Смекаете?
— То-то и
есть! — сказал Стуколов. — Без умелых людей
как за такое дело приниматься?
Сказано: «Божьей волей свет стоит, человек живет уменьем». Досужество да уменье всего дороже… Вот ты и охоч золото добывать, да не горазд — ну и купи досужество умелых людей.
—
Как сказано, так и
будет, а не хочешь, других охотников до золота найдем, — спокойно ответил Стуколов.
Стенька Разин так и сделал,
как ему колдуном
было сказано.
— Да чего визжать-то?
Сказано,
есть на то воля родительская…
Какого тебе еще лешего?
— Не в ту силу молвила я, сударыня, что надо совсем безответной
быть, а
как же отцу-то с матерью не воздать послушания? И в Писании
сказано: «Не живет дней своих, еже прогневляет родителей».
— Напрямик такого слова не
сказано, — отвечал Пантелей, — а понимать надо так —
какой же по здешним местам другой золотой песок может
быть? Опять же Ветлугу то и дело поминают. Не знаешь разве, чем на Ветлуге народ займуется?
— Да я все про Настю. Сказывала я тебе, что надо ее беспременно окрутить с Алешкой… Твоего саратовца в поезжане возьмем — кулаки у него здоровенные… Да мало ль
будет хлопот, мало ль к чему пригодится. Мой анафема к тому же времени в здешних местах объявится. Надо всем заодно делать.
Как хочешь, уговори своего Семена Петровича.
Сказано про шелковы сарафаны, то и помни.
— Девица
есть в обители… — зачала Фленушка. — Хорошая девица, отецкая дочь… Родители богатые, сама-то молодехонька, да
будь промеж нас
сказано, не больно бойка разумом, недальнего ума… Намедни,
как мы ездили к невидимому Китежу, успел он как-то хитростный…
— А ты про одни дрожди не поминай трожды. Про то говорено и вечор и сегодня.
Сказано: плюнь, и вся недолга, — говорил Патап Максимыч. — Я к тебе проститься зашел, жар посвалил, ехать пора… Смотри ж у меня, ворочай скорей, пора на Горах дела зачинать… Да еще одно дельце
есть у меня на уме… Ну, да это еще
как Господь даст… Когда в путь?
— Ну,
как знаете… А нехорошо, нехорошо, — вдруг приняв на себя строгий вид, заговорил отец Харисаменов. — Без церкви спастися невозможно. Потому
сказано: «Аще все достояние свое нищим расточишь, аще весь живот свой в посте и молитве пребудешь, церкви же чуждатися
будешь — никако душу свою пользуешь».
Неточные совпадения
Молчать! уж лучше слушайте, // К чему я речь веду: // Тот Оболдуй, потешивший // Зверями государыню, //
Был корень роду нашему, // А
было то,
как сказано, // С залишком двести лет.
Когда он стал спрашивать, на
каком основании освободили заложников, ему сослались на какой-то регламент, в котором будто бы
сказано:"Аманата сечь, а
будет который уж высечен, и такого более суток отнюдь не держать, а выпущать домой на излечение".
Первая война «за просвещение» имела,
как уже
сказано выше, поводом горчицу и началась в 1780 году, то
есть почти вслед за прибытием Бородавкина в Глупов.
И
как только эти слова
были сказаны, и он и она поняли, что дело кончено, что то, что должно
было быть сказано, не
будет сказано, и волнение их, дошедшее пред этим до высшей степени, стало утихать.
Во время кадрили ничего значительного не
было сказано, шел прерывистый разговор то о Корсунских, муже и жене, которых он очень забавно описывал,
как милых сорокалетних детей, то о будущем общественном театре, и только один раз разговор затронул ее за живое, когда он спросил о Левине, тут ли он, и прибавил, что он очень понравился ему.