Волонтёрский фандрайзинг

Волонтёрский фандра́йзинг (англ. friendraising, peer to peer fundraising) — это фандрайзинговая стратегия, которая использует сети и связи существующих сторонников организации для привлечения средств. Ключевое отличие волонтёрского фандрайзинга от классических вариантов привлечения средств заключается в том, что НКО организатор выступает не как субъект сбора средств, а как координатор сообщества волонтёров, каждый из которых становится фандрайзером и уже самостоятельно привлекает средства для компании от своих друзей, знакомых и коллег. В свою очередь, люди жертвуют средства не потому, что проникаются миссией и ценностями организации, которая получит их пожертвования, а потому, что их об этом попросил друг.

Классическими примерами волонтерского фандрайзинга в мире можно назвать Movember, ALS Ice Bucket Challenge (относится к числу так называемых челленджей), Sleep out, Race for life.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я