Неточные совпадения
Главное занятие его, сверх езды за каретой, — занятие, добровольно возложенное им на себя, состояло в
обучении мальчишек аристократическим манерам передней. Когда он был трезв, дело еще
шло кой-как с рук, но когда у него в голове шумело, он становился педантом и тираном до невероятной степени. Я иногда вступался за моих приятелей, но мой авторитет мало действовал на римский характер Бакая; он отворял мне дверь в залу и говорил...
Совместное
обучение оказалось очень полезным для обоих. Петрусь
шел, конечно, впереди, но это не исключало некоторого соревнования. Кроме того, он помогал ей часто выучивать уроки, а она находила иногда очень удачные приемы, чтобы объяснить мальчику что-либо труднопонятное для него, слепого. Кроме того, ее общество вносило в его занятия нечто своеобразное, придавало его умственной работе особый тон приятного возбуждения.
Речь
идет о географической карте, нарисованной Пущиным и Якушкиным для
обучения детей сибирских обывателей; она имела вид рыбы и так обозначалась в переписке Пущина.
В самом деле, приказание это
шло вразрез с установившимися и освященными обычаем понятиями о «боцманском праве» и о педагогических приемах матросского
обучения. Без этого права, казалось, — и не одним только боцманам в те времена казалось, — немыслим был хороший боцман, наводящий страх на матросов.
Обучение дипломатии
шло «сократически разговорами в свободное от учебных занятий время».
Обучение солдат
шло непрерывно. Часто в полночь, в самый жестокий мороз он приказывал бить тревогу, и полк его должен был собираться в несколько минут. Иногда тревога делалась как бы для отражения неприятеля, в другой раз для нечаянного нападения на него, и Суворов сам вел полк ночью через леса, в которых не было и следа дороги, заставляя солдат в походе стрелять в цель, рассыпаться в разные стороны, нападать бегом и атаковать штыками в сомкнутом фронте.