«На следующий день» (англ. The Day After) — телефильм режиссёра Николаса Мейера, снятый в 1983 году. Премьера фильма состоялась на телеканале ABC 20 ноября 1983 года; аудитория показа составила более 100 миллионов человек, что является рекордом среди телевизионных фильмов. (Википедия)
«Ночь следующего дня» (англ. The Night Of The Following Day) — кинофильм. (Википедия)
ВКЛЮЧИ́ТЬ, -чу́, -чи́шь; прич. страд. прош. включённый, -чён, -чена́, -чено́; сов., перех. (несов. включать). 1. Ввести, внести в состав, в число кого-, чего-л. (Малый академический словарь, МАС)
СЛЕ́ДУЮЩИЙ, -ая, -ее. 1. Прич. наст. от следовать. (Малый академический словарь, МАС)
ДЕ́ЛО, -а, мн. дела́, дел, дела́м, ср. 1. Работа, занятие, деятельность. Хозяйственные дела. Домашние дела. По делам службы. Дело спорится. Дело кипит. (Малый академический словарь, МАС)
«На следующий день» (англ. The Day After) — телефильм режиссёра Николаса Мейера, снятый в 1983 году. Премьера фильма состоялась на телеканале ABC 20 ноября 1983 года; аудитория показа составила более 100 миллионов человек, что является рекордом среди телевизионных фильмов.
Все значения словосочетания «на следующий день»«Ночь следующего дня» (англ. The Night Of The Following Day) — кинофильм.
Все значения словосочетания «ночь следующего дня»ВКЛЮЧИ́ТЬ, -чу́, -чи́шь; прич. страд. прош. включённый, -чён, -чена́, -чено́; сов., перех. (несов. включать). 1. Ввести, внести в состав, в число кого-, чего-л.
Все значения слова «включить»СЛЕ́ДУЮЩИЙ, -ая, -ее. 1. Прич. наст. от следовать.
Все значения слова «следующий»ДЕ́ЛО, -а, мн. дела́, дел, дела́м, ср. 1. Работа, занятие, деятельность. Хозяйственные дела. Домашние дела. По делам службы. Дело спорится. Дело кипит.
Все значения слова «дело»Статьи актива баланса расположены в порядке возрастающей ликвидности, и актив баланса включает следующие разделы.
Для того чтобы оказать по возможности большую помощь в понимании пророчеств, книга включает следующие разделы.
Единого формата документа нет, рекомендуется включать следующие разделы: рубрики (описание существующих и планируемых рубрик), форматы продвижения (посты в ленте, Stories, прямые эфиры), цели публикации, частота постинга.