Неточные совпадения
Неисторический человек, пока Иуда еще жив под багряницею
Христа, через полученную
благодать станет
Христом — так лишь Вавилон тешится под покрывалом девственностью своей дочери Дины, дабы прекрасная дочка могла без помехи творить блуд и сладко спать со своим любовником Иудой» [См. там же, т. V, с. 528.].
Но воскресить умерших может лишь
Христос, для дела воскрешения нужна прежде всего искупляющая
благодать Христова.
Мистическая практика восточного православия основана на стяжании
благодати, на присутствии
Христа уже в начале пути и проникнута пафосом любви к Богу.
Через Христа-Искупителя прекращается натуралистическая эволюция душ во тьме, закон Кармы отменяется даровой
благодатью любви.
Неточные совпадения
Потом внушается родителям, что ребенка надо причастить, т. е. дать ему под видом хлеба и вина съесть частицу тела
Христа, вследствие чего ребенок примет в себя
благодать Христа и т. д.
По этому учению выходит то, что люди могут без усилия достигнуть плодов усилия, точно так же как по церковному учению молитвой о своем совершенствовании, верой в искупление грехов кровью
Христа или в
благодать, передаваемую таинствами, люди могут без личного усилия достигнуть праведной жизни.
Павла о спасении благодатию, а не делами и заслугами [Также и в повседневных молитвах, вечерних и утренних, мы молимся такими словами: «и раки, Спасе, спаси мя по
благодати, молю Тя: аще бо от дел спасеши мя, несть се
благодать и дар, но долг паче… но или хощу, спаси мя, или не хощу,
Христе Спасе мой, предвари скоро, скоро погибох» (мол. утр.).
Никакими психическими органами или чувствительными приборами не может быть открыто присутствие
Христа в мире, помимо благодатного удостоверения, получаемого чрез Церковь; хотя
благодать и действует в мире, но как сила, ему чуждая, сверхмирная, недоступная средствам мирского знания.
Христос положил абсолютное и неотменное основание для теургии и вручил Церкви теургическую власть чрез преемственную
благодать, сообщенную апостолам: «Иисус сказал им: мир вам!