Предложения со словосочетанием «цепочка ценности»

Концепция цепочки ценности позволяет лучше понять не только типы конкурентного преимущества, но и роль конкуренции в его достижении.
Фирмы, долгие годы удерживающие лидерство, стремятся обеспечить себе как можно больше преимуществ во всех звеньях цепочки ценности.
Это фокус-матрица, сравнение цепочки ценностей, контекстная сегментация, петля гипотезы и др.
Изменение цепочки ценности путём перестановки, перегруппирования или даже исключения из неё отдельных видов деятельности часто приводит к существенному улучшению конкурентной позиции.
По пути к конечному потребителю товар данной фирмы часто проходит сквозь цепочки ценности каналов сбыта.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: признанность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Сфера конкуренции важна потому, что она определяет направления деятельности фирмы, способы выполнения этой деятельности и конфигурацию цепочки ценности.
Из этого примера видно, как, взявшись за новый сегмент, можно сильно изменить цепочку ценности, что может оказаться весьма трудной задачей для конкурентов, уже утвердившихся на рынке.
Перестройка цепочки ценности – процесс трудный и дорогостоящий.
Она разработана для обслуживания предсказуемого рынка путём объединения специализированных ресурсов партнёров либо подразделений организации в соответствии с продуктовой цепочкой ценности.
Цепочка ценности фирмы – это система взаимозависимых видов деятельности, между которыми существуют связи (linkages).
В подобной цепочке ценность растёт линейно: от поставщика к производителю и в конце концов к потребителю продукта.
Цепочка ценности отдельной фирмы, применяемая при конкуренции в данной отрасли, входит в более крупную систему деятельности, которую можно назвать системой ценности (см. рисунок 2–4).
Те фирмы, которые уже закрепились на рынке, могут этого не заметить или оказаться не в состоянии отреагировать должным образом, потому что для того, чтобы ответить на эти запросы, требуется создать новую цепочку ценности.
Здесь я затрону такие темы, как политическая борьба, создание цепочки ценности и собственно менеджмент.
Эти процессы лежат в основе цепочки ценности (value chain).
Рынок спортивных товаров по сути представляет собой многочисленные цепочки ценностей (value chain), элементы которых включают в себя не только поставщиков, фабрики, дистрибуторов и ритейлеров, но и их многочисленных подрядчиков (рис. 5).
Каждый участник цепочки ценностей включает на своём этапе в цену товара свои издержки, прибыль и скидки (рис. 6), и все эти усилия оценивают покупатели.
Современный магазин завершает цепочку ценностей спортивного товара и от него зависит, получит ли покупатель долгожданные кроссовки, футболку или теннисную ракетку.
Подобная четырехзвенная цепочка ценностей имеет отношение не только к материальным товарам, но и к таким продуктам как события, услуги и информация.
Именно на этом уровне мы рассматриваем цепочки ценности, цепочки поставок, ресурсы и возможности.
Товар с самой продолжительной цепочкой сделки – это шёлк, который также находится на вершине цепочки ценностей.
Стратегия горизонтальной интеграции — используется для достижения роста через покупку активов, специализированных на той же стадии отраслевой цепочки ценностей, что и текущий бизнес организации.
Более глубокое различение цепочки ценности в наших действиях подскажут нам ценность качества продукции, которую мы представляем для наших потребителей.
За цепочкой поставок может стоять несколько покупателей и даже потребителей, каждый из которых вносит свой собственный вклад в общую цепочку ценности.
Новички, которые просто хотели решить реальную проблему реального человека, а не пытались выудить побольше денег из сложившейся цепочки ценностей.
Это – сдвоенный рынок товаров и услуг, коммодификация аудитории, использование в деятельности единой для отрасли цепочки ценности (Вартанова (ред.), 2014: 69; 117).
Стимулировать процесс внедрения низкоуглеродных технологических инноваций и способствовать построению низкоуглеродных цепочек ценностей.
Сознательный субъект или объект может подсознательно-эмпирически быстро моделировать цепочку ценностей до оконечного стабильного звена промежуточных ценностей, которое не может быть потеряна или украдена кем либо.
Цепочка ценности позволяет лучше понять источники выигрыша в уровне издержек.
Инструмент для выявления этих важных, характерных отличий – сравнение цепочки ценностей, о нём вы узнаете из главы 8.
Однако фирмы, лидирующие за счёт снижения затрат, добиваются выигрыша и путём разработки новых, более дешёвых товаров, применения менее дорогого маркетинга, снижения расходов на обслуживание, то есть извлекают выигрыш в издержках из всех звеньев цепочки ценности.
Использовать технологические инновации в качестве основного двигателя социально-экономического прогресса в целях контроля над высокоуровневыми составляющими отраслевых цепочек ценностей, формирования новых факторов экономического роста, содействия зелёным, экологическим преобразованиям и низкоуглеродному развитию.

Значение словосочетания «цепочка ценности»

  • Цепочка ценности (англ. Value chain) — это инструмент стратегического анализа, направленный на подробное изучение деятельности организации с целью стратегического планирования. Идея цепочки ценности была предложена Майклом Портером в книге «Конкурентное преимущество» для выявления источников конкурентного преимущества с помощью анализа отдельных видов деятельности компании. Цепочка ценности «разделяет деятельность компании на стратегически важные виды деятельности с целью изучить издержки и существующие и возможные средства дифференциации». Конкурентное преимущество компании возникает как результат выполнения этих стратегических видов деятельности лучше конкурентов. (Википедия)

    Все значения словосочетания ЦЕПОЧКА ЦЕННОСТИ

Афоризмы русских писателей со словом «ценность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «цепочка ценности»

Цепочка ценности (англ. Value chain) — это инструмент стратегического анализа, направленный на подробное изучение деятельности организации с целью стратегического планирования. Идея цепочки ценности была предложена Майклом Портером в книге «Конкурентное преимущество» для выявления источников конкурентного преимущества с помощью анализа отдельных видов деятельности компании. Цепочка ценности «разделяет деятельность компании на стратегически важные виды деятельности с целью изучить издержки и существующие и возможные средства дифференциации». Конкурентное преимущество компании возникает как результат выполнения этих стратегических видов деятельности лучше конкурентов.

Все значения словосочетания «цепочка ценности»

Синонимы к словосочетанию «цепочка ценности»

Ассоциации к слову «цепочка»

Ассоциации к слову «ценность»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я