Предложения со словосочетанием «физическое воспитание»

Усилиями этих учёных подвижные игры получили статус важнейшего элемента государственной системы физического воспитания, средства гармонического развития личности.
При этом широчайший спектр ценностей подвижных игр, разносторонность воздействия дают основания считать их важнейшим средством физического воспитания детей различного возраста.
По итогам обсуждения на коллегии был издан совместный приказ, предусматривающий комплекс мер по существенному улучшению процесса физического воспитания в образовательных учреждениях.
И это ещё раз высвечивает недостатки традиционных методик физического воспитания.
Структура и содержание работы рассчитаны на студентов физкультурных вузов и факультетов физического воспитания педагогических вузов.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: коричнева — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Привитие студентам любви к систематическим занятиям физическими упражнениями и спортом, обучение их методам целесообразного применения средств физического воспитания в режиме труда и отдыха.
Чрезвычайно важно иметь в виду, что именно в процессе кондиционной физической подготовки, направленной на развитие кондиционных физических качеств, решаются оздоровительные задачи физического воспитания.
Во всех вузах существуют штатные кафедры физического воспитания, а кроме того, немалые фонды средств для привлечения внештатных преподавателей и тренеров.
Последние годы всё своё время и силы посвящаю созданию инновационного подхода в области физического воспитания детей.
Более одного века взгляды выдающегося педагога являются основополагающими и востребованными в современном физическом воспитании, в подготовке педагогических кадров.
Не случайно спортивные игры с мячом входят в школьную программу физического воспитания учащихся.
Целью физического воспитания является не только укрепление здоровья, развитие физических способностей человека, но и формирование его морального облика.
Учебная программа по физическому воспитанию студентов вузов, вышедшая в 1994 г., определяет для данной дисциплины новые задачи, цели и средства достижения студентами положительных результатов.
Это обстоятельство выводит подвижные игры, основанные на естественных движениях на одно из ведущих средств и методов физического воспитания детей данного возраста.
Конечно же, единоборческая практика и практика физического воспитания частично совпадали, пересекались, иначе их нельзя было бы рассматривать в качестве составных частей физической культуры.
Увлёкся историей, а также педагогикой, в частности, проблемами физического воспитания.
Наиболее полно и конкретно это осуществляется в адаптивном физическом воспитании, адаптивном спорте, физической реабилитации и в экстремальных видах двигательной активности.
Цель физического воспитания в вузе – формирование физической культуры личности.
Методики развития кондиционных способностей – силовых, скоростных, выносливости, гибкости и их сочетаний – достаточно полно описаны в специальной литературе по физическому воспитанию дошкольников.
Важно отметить, что и до появления детских спортивных школ вопросы физического воспитания детей и подростков были предметом повышенного внимания со стороны государства.
Главные проблемы организации физического воспитания – отсутствие специальных помещений и нехватка знающих учителей гимнастики.
Всё это было ярким проявлением официальной идеологии, направленной на милитаризацию физического воспитания молодёжи.
Исследовать причины и механизм упадка института физического воспитания в связи со становлением института спорта.
Ядром спорта становились и известные гимнастические, а также игровые системы, создаваемые в сфере физического воспитания.
Научные принципы физического воспитания детей и подростков базируются на физиологических закономерностях роста и развития человека на разных этапах онтогенеза.
Во второй половине XIX в., после отмены крепостного права и проведения реформ в системе управления и образования, повысилась роль общественных инициатив в развитии физического воспитания.
Особенно успешными в развитии теории физического воспитания дошкольников можно назвать 50—80-е гг. XX в.
Поэтому развитие движений и коррекция двигательных нарушений составляют основу физического воспитания детей с отклонениями в развитии.
Построенная и отлаженная система позволяла надёжно отслеживать реальную картину происходящего на местах и достаточно эффективно проводить государственную политику в области физического воспитания школьников, занимающихся во внешкольных учреждениях.
Лишь в первой четверти XIX в. массаж начал применяться как лечебное и профилактическое средство, причём популярность его возрастала не только среди врачей, но и среди специалистов, работавших в области физического воспитания подрастающего поколения.
В процессе труда, военного дела и самобытных форм физического воспитания формировался физический и духовный облик славян.
Особое внимание уделяется воспитательным моментам, объектом учебного процесса становится гармоничная личность, духовное развитие рассматривается как неотъемлемая часть воспитания студента, что делает понятие физического воспитания более ёмким.
Законы и методы биологии находят широкое применение при решении проблем здоровья, физического воспитания человека, а также при проведении спортивного отбора.
Сначала рассмотрим его книгу «Введение в философию физического воспитания и спорта» [Osterhoudt, 1978].
Специально и систематически они должны изучаться и изучаются в философии и теоретической социологии физического воспитания.
Следует подчеркнуть исключительное значение данной программы как базиса для разработки инновационных направлений физического воспитания детей и вариативных программ в последующие годы, поскольку все материалы исследования были получены в контексте идеи изучения ребёнка в единстве его физических и психических возможностей.
Формирование различных органов и систем, двигательных качеств и навыков, их совершенствование в процессе физического воспитания может быть успешным при условии научно обоснованного применения различных средств и методов физической культуры, а также при необходимости интенсификации или снижения мышечных нагрузок.
Психологическая наука занимает сегодня одно из ведущих мест в подготовке специалистов по физической культуре в вузах, в которых опытные психологи и педагоги организуют учебно-воспитательный процесс и осуществляют разработку актуальных проблем в области психологии физического воспитания и спорта, внедряя полученные знания в учебный процесс.
Среди основных направлений совершенствования физкультурно-оздоровительной деятельности, таких, как организация санитарно-эпидемиологического режима и создание гигиенических условий жизнедеятельности детей, все специалисты подчёркивают особую роль физического воспитания.
Записки путешественников – византийцев и арабов, наблюдавших жизнь восточных славян, свидетельствуют о том, что в быту, трудовой и военной деятельности имелись отчётливо выраженные элементы физического воспитания.
Она заманила меня на башню под предлогом того, что даст мне урок физического воспитания, а потом быстро, словно мысль, схватила меня и держала на вытянутых руках над парапетом.
При этом обосновывается положение о том, что современная система комплексного физического воспитания в первую очередь должна иметь гуманистическуюцелевую установку, быть ориентирована на решение комплекса задач гуманистическоговоспитания и использовать комплекс соответствующих методов.
Так, если преподаватель физического воспитания может со страхом рассматривать изменяющиеся ценности и стиль жизни спортсменов (например, длинные волосы, легкомыслие спортсменов, излишнюю свободу женщин), то социологу спорта нравится большая скорость происходящих изменений и наблюдение «новых и разных спортивных миров».
Ниже изложены некоторых из типологий зарубежных концепций физического воспитания.
Хотя надо признать, что отдельные научные разработки по использованию средств атлетической гимнастики в системе физического воспитания учащейся молодёжи за последние 10—15 лет выполнялись, но на фрагментарном уровне и не были систематизированы.
Следовательно, традиции физического воспитания имеют ярко выраженную значимость в процессе освоения детьми духовных, нравственныхценностей.
Он считал, что преимущественно физическое воспитание должно осуществляться в первый период жизни ребёнка – с момента рождения и до двух лет, отводя наиболее важный для развития физических качеств период его жизни (от двух до двенадцати лет) для развития "внешних сил" и трудового воспитания.
Автор статьи ставит цель определить векторы содержательного развития задач физического воспитания обучающихся в начальной школе на основе выявления причин, препятствующих их полноценной реализации.
Обе эти концепции за основу берут культурологический подходк пониманию физического воспитания и главной его целью считают воспитание физической культуры личности.
По мнению ряда специалистов важное значение для модернизации физического воспитания имеет совершенствование системы управленияв сфере физической культуры и спорта.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «физическое воспитание»

  • Кадетский корпус был единственным местом, где было физическое воспитание и спорт, конечно, того времени.
  • Белоярцев стал толковать о гигиене и, наконец, решился прочесть несколько лекций о физическом воспитании женщин.
  • Но нужно и вообще сказать: как раз к художеству и лапа и мама были глубоко равнодушны; на произведения искусства они смотрели как на красивые пустячки, если в них не преследовались нравственные или религиозные цели, В других отношениях мое детство протекало почти в идеальных условиях: в умственной области, в нравственной, в области физического воспитания, общения с природою, — давалось все, чего только можно было бы пожелать для ребенка.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «физический»

Значение слова «воспитание»

  • ВОСПИТА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. воспитать. Воспитание детей. Коммунистическое воспитание трудящихся. Воспитание воли. Взять на воспитание. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВОСПИТАНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «физический»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «физический»

ФИЗИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к физика1.

Все значения слова «физический»

Значение слова «воспитание»

ВОСПИТА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. воспитать. Воспитание детей. Коммунистическое воспитание трудящихся. Воспитание воли. Взять на воспитание.

Все значения слова «воспитание»

Синонимы к словосочетанию «физическое воспитание»

Ассоциации к слову «физический»

Ассоциации к слову «воспитание»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я