Предложения со словосочетанием «физические задачи»

Я обнаружил, что сила воли связана не только с физическими задачами, но может использоваться во многих других сферах жизни.
Точно так же и учащиеся, если не примут во внимание, к примеру, боковую скорость ветра, не смогут решить физическую задачу о том, как летит стрела.
Все эти упражнения проделайте исключительно ради того, чтобы выполнить поставленную вам физическую задачу, так сказать, в её чистом виде.
Мы осознаём, что можем тренировать мозг, чтобы он позволял нам решать умственные задачи, такие как игра в шахматы, и справляться со сложными физическими задачами, такими как игра в футбол.
Тогда между двумя народами сложились почти симбиотические отношения, и дреллы занялись физическими задачами, которые не могли выполнять их спасители.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: дигитайзер — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Я, например, за этот же срок успеваю решить несколько физических задач повышенной сложности или вызубрить сто английских слов.
К сожалению, преподавание физики в школе порой создаёт ложное представление о том, как решаются физические задачи: «Нужно найти подходящую формулу, подставить в неё числа и выполнить расчёты».
Однако на самом деле решению почти любой содержательной количественной, расчётной физической задачи предшествует решение качественной задачи: физик должен разобраться в явлении, понять, какими физическими законами оно управляется, и составить модель этого явления.
Из 152 проектов, которые мы исследовали, наиболее распространённым типом была автоматизация цифровых и физических задач – как правило, финансовых и административных операций – с использованием RPA (роботизированной автоматизации процессов).
Применительно к физике в основе взаимопонимания занимающихся ею людей лежат именно алгоритмы – введения определений физических понятий, введения физических величин, установления законов, решения физических задач.
Переход с обычного языка на язык символов является необходимым, но достаточным условием для решения физической задачи.
При решении физических задач нередко возникает особая трудность, вытекающая из того, что ученик получает задачу в форме текста.
Пища даёт нам энергию для выполнения физических задач, к примеру работы в саду, прогулки или чтения книги.
Специфический характер этих трудностей для отдельных этапов решения задач требует, по-видимому, разработки особых приёмов педагогического руководства процессами решения школьниками физических задач.
Исчезает ощущение усталости, без особого напряжения и лишних эмоций удаётся справляться с умственными и физическими задачами.
Итак, вы со своим мозгом при необходимости можете решать физические задачи вроде отработки согласованности действий рук и ног при вождении автомобиля.
Ведь текст физической задачи составляется из слов, формул, рисунков, графиков.
Так началось исследование особенностей понимания учебных физических задач.
Эта модель, как заметил автор, основывается на субъективной классификации воспринимаемых элементов, которая отличается от формальной типологии физических задач.
Таким образом, сложность физической задачи складывается из многих сторон, а не сводится только к математической.
Он производил исключительное впечатление умением решать физические задачи, быстротой, с которой выдвигал предложения.
При объединении уравнений этих теорий правильно поставленные физические задачи дают бессмысленные ответы.
Мы должны ежедневно выполнять много физических задач, чтобы заботиться о своём теле.
Решение сложных физических задач связано с пониманием формулировки задачи.
Одним из трудных этапов решения физической задачи является этап перехода от текста задачи к модели объекта задачи.
Материалом для экспериментальных решений послужили школьные физические задачи средней трудности.
Большинство физических задач интересно именно тем, что явления и предметы, которые в них описываются, представляют собой объекты реального мира.
Это позволило довольно детально вскрыть процесс решения физической задачи.
Анализ – важная и наиболее трудная часть решения физической задачи.
Мы ведали дюжиной больших машин – громадных «тяжеловозов», решающих физические задачи.
Нельзя даже понять сути относительно сложной физической задачи, если в голове нет определённого (и весьма немалого) уровня базисных физических знаний.
– Среди играющих, на, улице детей всегда найдутся те, кто мог бы помочь в решении самых сложных стоящих передо мной физических задач, поскольку эти малыши обладают такими методами чувственного восприятия, которые я уже давно утратил…
Принцип мотивационной стимуляции предполагает при применении учебно-наглядных пособий и учебного оборудования по физике использование приёмов, основанных на мотивах, побуждающих обучаемого к активному поиску решения учебной физической задачи, способствующих устойчивому интересу при выполнении практических заданий или достижении поставленной цели.
Проведённые наблюдения показывают, что процесс решения физических задач представляет ряд умственных действий по преобразованию исходной информации на основе личного опыта испытуемых и определённых установок личности, детерминированных как предшествующей деятельностью, так и самим процессом решения конкретной задачи.
Исследование свойств и возможностей формулы также предоставит понимание её применимости в различных физических задачах.
Он возражал против использования изысканных или сложных математических методов для решения второстепенных или «надуманных» физических задач.
Во-первых, мы обнаружили, что эта формула широко применима в различных физических задачах, где необходимо учитывать изменение энергии системы при переходе между состояниями.
Несмотря на неверную по сути модель… эта теория всё равно давала возможность решать физические задачи.
Однако «абстрактные» задачи можно рассматривать как идеализированные модели реальных физических задач, т. е. использовать в качестве своеобразных тренажёров.
Теперь мы перейдём к рассмотрению конкретных примеров физических задач и применим формулу для расчёта изменения энергии.
На первый взгляд, такой путь решения задачи имеет только недостатки: он приучает к формализму, предполагает деление всех физических задач на пресловутые типы, готовит умение решать только типовые задачи.
Двигательный аспект: современные психологи в последнее время уделяют ему большое внимание, показывая очевидные изменения в характере и поведении человека в зависимости от его способности двигаться и удовлетворять потребности, выполняя физические задачи без необходимости помощи.
Он пишет, что когда он занимался математическими задачами, то у него мозги работали как у математика и он проходил мимо важных физических идей и аналогично когда он занимался физическими задачами, то проходил мимо важных математических идей.
Роботов часто определяют как сложные многофункциональные машины, способные выполнять широкий спектр задач, включая физические задачи, такие как перемещение, манипуляции и транспортировка, а также более сложные задачи, связанные с принятием решений и устранением проблем.
Наблюдая за методологией подхода к рассмотрению физических задач, я обратил внимание на существенное отличие подходов, в сравнении с такой точной наукой как математика, хотя современная физика всё более уходит в решения через математические методы.
Когда нам задают вопросы о сложных физических задачах, например: «Как построить дом?», мы можем практически мгновенно ответить: «Сделайте сначала фундамент, а затем постройте стены и крышу».
Нам представляется возможным построить достаточно общую схему анализа физической задачи, опираясь на психологический анализ процесса мышления учащихся при решении физических задач и обнаруженные особенности структуры физической задачи.
Примеры конкретных задач, решаемых с помощью данной формулы, помогут нам развить практические навыки её использования для анализа и решения сложных физических задач.
Ведь успех решения физических задач во многом связан с умением применять знания, полученные на математике.

Ассоциации к словосочетанию «физическая задача»

Все ассоциации к словосочетанию ФИЗИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА

Цитаты из русской классики со словосочетанием «физические задачи»

  • Есть люди, которые имеют специальностью физический труд, и ежели эта задача выполняется ими исправно, то больше ничего от них и не требуется.
  • Задача европейской науки — именно в том, чтобы, изучив силы природы, заставить их работать на человека, освободить личность из плена догмата, суеверий, предрассудков, из тисков подневольного труда и претворить освобожденную физическую энергию в духовную.
  • Добродушный, слабохарактерный и мягкий в обращении, как все люди, обладающие большой физической силой, старик, живущий много лет под одной кровлей с злобным, мстительным, готовым на всякую подлость «горбуном», являл собою неразрешимую психологическую задачу.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «физический»

Значение слова «задача»

  • ЗАДА́ЧА, -и, ж. 1. То, что дано, предложено для выполнения, разрешения; то, что требует выполнения, разрешения. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЗАДАЧА

Афоризмы русских писателей со словом «физический»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «физический»

ФИЗИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к физика1.

Все значения слова «физический»

Значение слова «задача»

ЗАДА́ЧА, -и, ж. 1. То, что дано, предложено для выполнения, разрешения; то, что требует выполнения, разрешения.

Все значения слова «задача»

Синонимы к словосочетанию «физическая задача»

Ассоциации к словосочетанию «физическая задача»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я