Предложения со словосочетанием «феноменальный мир»

Исследованию феноменального мира образа и отражения его в сознании человека посвящена представляемая коллективная монография.
Тем не менее вера в таком определении опиралась на гарантию вневременного видения, в котором вещи феноменального мира постигались в свете своего предназначения; и в то же время вера преобразовывала людей в соответствии с их предназначением – разделить это видение.
Тождество формул информации (негэнтропии) и энтропии (энергии) образует структурно-динамическую целостность феноменального мира.
Как говорят мистики, проблема усугубляется врождённой потребностью людей развивать способность восприятия реальности, лежащей в основе феноменального мира.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: обезлюживание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Это основа, которая в действительности служит условием всех процессов феноменального мира.
Мне пришлось глубоко задуматься над тем, какие неявные последствия вытекают из всего этого, и передо мною как будто распахнулось новое окно в феноменальный мир прикосновений.
Она начинает рассматриваться в роли абсолюта – основы, на базе которой в действительности существует и функционирует феноменальный мир.
Это указывает исключительно на то, что предшествует феноменальному миру, и всегда отсылает к ноумену.
У человека развивается более яркое осознание феноменального мира и широчайшее глобальное мировосприятие, характеризующееся интенсивным сопереживанием человечеству в целом и притуплением групповой самоидентификации.
Следовательно, этот постоянно меняющийся, феноменальный мир явно ничтожен по сравнению с вечной абсолютной реальностью.
Мало того и объектов феноменального мира – не существовало бы, по крайней мере, в том виде, в котором они теперь существуют для нас.
Без этого нового рождениямы, христиане, несмотря на то, что являемся порождением вечности, не способны вырваться из плена материи, из плена губительной иллюзии феноменального мира и обратить свой взор к небесам.
Итак, мудрецы предлагали своим ученикам убедиться в том, что феноменальный мир представляет собою лишь ряд перемен, изменчивых форм и явлений, но ничего прочного или постоянного.
Нергаль делает заключение, что «наука может иметь только одну цель – более совершенное знание феноменального мира».
Таким образом, формируя феноменальный мир действительности в нашем эмпирическом воззрении, строго в определённых рамках ассерторически существующего, со строгими направлениями функциональных законов осознанного и запечатлённого осмысления бытия.
Это относится как к формам феноменального мира, относительно грубым и тонким, так и ко всем другим формам, включая и всевозможные формы метафизики, и бесконечно разнообразные абстракции трансцендентального мышления.
Последний объясняет структуру феноменального мира.
Промысл не действует в совокупности феноменального мира, и его можно обнаружить лишь путём страшных натяжек.
В то время как конечное «мы» совершенно асоциально, поскольку оно просто воспроизводит на новом уровне закрытую (даже совсем замкнутую) систему «я», постигающего феноменальный мир «оно».
Только знание научных данных, эмпирических законов природы позволит философии, утверждал он, более глубоко познать дух и постичь тот трансцендентный принцип, который лежит в основании феноменального мира и познается душой в се собственных глубинах.
Оно ограничивается описанием феноменального мира при помощи понятий и доказательством закономерного порядка его, как он представляется нам при производстве экспериментов или при наступлении следствий, заранее предусмотренных теорией.
Вместе с тем в буддизме существует представление об «ином бытии», противоположном феноменальному миру (сансаре).
Эта же идея позволяет устранить полярности субъекта и объекта, утвердить принцип тождества духа и природы, разрушить бинарности человеческого сознания, расчленяющего реальность на оппозиции (единого и единичного, верха и низа, истины и заблуждения, добродетели и прегрешения), являющиеся атрибутами феноменального мира, с тем чтобы утвердить непредвзятое отношение к миру и к себе.
Согласно его концепции искусства, внешнее подражание – это лишь подготовительный этап, первое приближение к подражанию идеальному образу, выявлению в феноменальном мире югэна –скрытой, тёмной, неявленной красоты.
Ранее, ещё в далёкие хэйанские времена, термин укиёобозначал бренность, непостоянство феноменального мира.
Их взаимодействие порождает феноменальный мир.
Что же касается феноменального мира, то он считает достижение истины невозможным из-за несовершенства наших органов чувств, что придаёт бытию видимость множественности и изменения, и он лишь говорит о вероятности своих рассуждений.
Религиозный это метод включения высшей мыслительной функции человека, которая бездействует из-за отсутствия нервной энергии и в редкие минуты своей работы открывает человеку законы в действии и он видит феноменальный мир как продукт законов.
Мир, данный нам в опыте (кантовский феноменальный мир), – это общая сумма наших моделей реальности.
Слог «ман» в слове «мантра» происходит от первого слога в слове «манана» (мышление), а «тра» – от слова «трана» (trana) (освобождение от ограничений феноменального мира, самсары).
Но через какое-то время мы энергетически истощаемся и можем спуститься в уныние, депрессию, апатию и прочие состояния, присущие более плотному уровню феноменального мира.
Феноменальный мир признаётся реальным подобно тому, как для спящего реален сон.
Итак, как строится общая картина мира? «Жидкий бетон фантазий», привозимый на общую площадку построения феноменального мира, заливается в формы, созданные с помощью инструментариев эмпирического архитектурного образования, укоренившегося в общем сознании, затем выдерживается время, и проверяется на прочность.
Стремление тонких формообразований идеального, его «трансцендентного либидо», стремящегося обладать миром и действительностью, (где собственно и начинаются всевозможные склонения феноменального мира), находит своё самое высокое место на пиках фантазии, в горах запредельных мечтаний с разряженным воздухом идеализма.
Где градация власти так же бесконечна, как собственно градация между «грубыми» и «тонкими» олицетворениями феноменального мира действительности.
Пока разум целиком погружён в область феноменальной природы, он живёт и удовлетворяется феноменальными законами и феноменальной жизнью; лишь при достижении границ феноменального мира разум начинает жаждать ноуменальной истины и ноуменальных законов.
В феноменальном мире нет ничего нового: всё, что было, есть и будет, изначально записано в изначальной космической пра-Пуране.
Полное блаженство совершенно отличается от прерывистого состояние счастья феноменального мира.
Четвёртая глава об угасании огня (алаташанти-пракарана), состоящая из 100 стихов, показывает несостоятельность концепции причинности, объясняет иллюзорность феноменального мира, сравнивая его с нереальным кругом, порождённым быстрым вращением тлеющей головешки (алата), и устанавливает высшую истину недвойственности, которая является вечным, самосветящимся блаженством.
Обо всём этом мы не хотим сказать больше: в нумерологии существует система интерпретации, основанная на практическом опыте, но берущая своё начало за пределами области феноменального мира.
Потому что главная задача восьмеричной индийской йоги (аштанга-йоги), как она определена авторитетнейшими учителями, это – освобождение от пут феноменального мира и всего, что с ним связано, а заодно и от самой жизни в её привычном для нас понимании.
Кстати, положение о том, что основная масса людей покидает феноменальный мир, так и не родившись, мы находим и в буддизме.
– Конечно, наши представления и понятия обо всех природных объектах ориентированы на данное, конечно, наше познание ориентировано на вещи, но не на сами вещи, которые от нас скрыты, хотя и должны быть, а на те качества феноменального мира, которые нам противостоят.
Таким образом, можно видоизменять явления феноменального мира, влияя на порождающую их матрицу.
Но часто эти «звенья», не зафиксированные «закрепителем реальной действительности», сталкиваясь с фактической реальностью феноменального мира с всплывающими вдруг, откуда ни возьмись «реальными звеньями», оказываются на их фоне, фальшивыми.
Первым выигрышем является то, что теперь феноменальный мир опыта обладает встроенными в него необходимыми и универсальными свойствами, поэтому мы имеем упорядоченную картину мира, доступную для научного изучения.
Самый простой, и наглядный пример, этого сакрального явления в феноменальном мире природы, это тот синтез тепла, и холода, образующий из, казалось бы, ничего, – некий «живой организм», со своим телом, и своей, непонятной нам, волей.
Схожесть динамики процессов глобальной истории социума, с процессами течений, и преобразований физического феноменального мира, в рамках широты восприятия одного человеческого разумения, и в рамках его время ощущения, бесспорна.
Если опустить «сверх – возможности» нашего разумения, (которые являются таковыми, только в наших же оценках), то мы найдём, что, по сути, мало отличаемся от всякой простейшей системы феноменального мира.

Ассоциации к слову «феноменальный»

Все ассоциации к слову ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «феноменальный мир»

Значение слова «феноменальный»

  • ФЕНОМЕНА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. Редкостный, необычный, представляющий собой феномен (в 1 знач.). (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ

Значение слова «мир»

  • МИР1, -а, мн. миры́, м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная. Происхождение мира.

    МИР2, -а, м. 1. Согласие, отсутствие разногласий, вражды или ссоры. Жить в мире. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова МИР

Афоризмы русских писателей со словом «феноменальный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «феноменальный»

ФЕНОМЕНА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. Редкостный, необычный, представляющий собой феномен (в 1 знач.).

Все значения слова «феноменальный»

Значение слова «мир»

МИР1, -а, мн. миры́, м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная. Происхождение мира.

МИР2, -а, м. 1. Согласие, отсутствие разногласий, вражды или ссоры. Жить в мире.

Все значения слова «мир»

Синонимы к словосочетанию «феноменальный мир»

Ассоциации к слову «феноменальный»

Ассоциации к слову «мир»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я