Ученики молча смотрели на него.
Все
ученики молча склонились над тетрадками и чуть слышно скрипели перьевыми ручками, решая задачу.
Ученики молча ожидали продолжения.
Несколько мгновений
ученик молчал, будто созерцая ещё картины, что плыли перед внутренним взором его.
Все
ученики молча слушали.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: самоорганизоваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ученики молча обдумывали прочитанную историю, представляя спокойную водную гладь и бесшумное порхание стрекоз над тёмной водой.
Ученики молча развернулись и поспешили выполнить приказ.
Немногочисленные
ученики молча ели, уткнувшись в свои тарелки.
Ученики молча наблюдали за ним.
Ученики молча стоят рядом.
Ученики молча расступались, давая мне пройти.
Ученики молча переминались с ноги на ногу, опустив глаза.
В конце концов тренер только раздосадовано махнул рукой, с сожалением глядя, как его лучший
ученик молча тренируется один, в стороне от всех.
Его
ученики молча отложили карандаши для графики и взялись за кисти, добавляя в рисунки красный цвет.
Как если бы в классе неподготовленный
ученик молчал перед доской и тупым бездействием оттягивал время для получения в дневник всё равно неминуемой двойки.
Напуганные
ученики молча начинают раздеваться.
Ученики молча записывали каждую действительно важную для конспекта фразу в тетрадь.
Учитель и
ученик молча смотрели друг на друга.
Остальные
ученики молча наблюдали за ней, но никак не проявляли своего интереса – ни словом, ни движением, просто стояли и смотрели, что же она сделает.