Карта словосочетания «усвоение языка» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «усвоение языка»

Психолингвистические закономерности усвоения языка в онтогенетическом развитии ребёнка.
Такой приём оказался для усвоения языка гораздо действеннее.
В этой книге я изложил опыт и знания, приобретённые в процессе изучения не только собственно языка, но и вопросов психологии, психолингвистики, языкознания, методики преподавания и теории усвоения языка.
Дальше я буду говорить о том, что правильное усвоение языка подразумевает моделирование носителей.
Важно, чтобы родители помнили, что сензитивный период усвоения языка начинается с 2-х лет, и использовали его для развития речи малыша.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: вербализованный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Аргументом в пользу этой теории служит прежде всего быстрое усвоение языка ребёнком (в особенности – быстрое усвоение грамматики на третьем году жизни).
При передвижении племён происходило усвоение языков индоевропейской семьи местными племенами различных антропологических типов.
Основное концептуальное положение этой теории состоит в том, что «устройство, обеспечивающее усвоение языка, содержит в качестве врождённой структуры все принципы, установленные внутри теории языка», а именно: лингвистические «универсалии», форму фонологического, синтаксического и семантического компонентов лингвистического описания и др.
Особенности разных языков и разных культур, в «социальной среде» которых ребёнок овладевает языком, демонстрируют нам своеобразие усвоения языка как целостной системы и своеобразие усвоения её частных компонентов (синтаксического, лексического, фонетического и др.) детьми разных национальностей.
Рассмотренные исследования находятся в русле работ, которые опровергают распространённую точку зрения на развитие речи как на процесс, целиком основанный на подражании, интуитивном, неосознанном усвоении языка ребёнком.
Однако практически, видимо, чаще в процессе усвоения язык писателя деформируется, подвергается креолизации с языками, уже имеющимися в арсенале сознания читателя.
Усвоение языка растянуто по времени, часто скрыто от непосредственного наблюдения.
Да и относительно хорошее владение обоими языками – вещь достаточно редкая, притом никак не связанная с типом усвоения языка.
Научиться пользоваться первым по времени усвоения языком можно только в общении с другим человеком и для того, чтобы вступать в общение.
Окончательный текст книги был написан в последние несколько лет в рамках работы в коллективном проекте «Механизмы усвоения языка и становление коммуникативной компетенции на ранних этапах развития ребёнка».
По мере усвоения языка ребёнок естественным образом и тоже чувственно усваивает существующие в языке синтаксические языковые конструкции – словоформы и фразы и принципы их формирования.
Благодаря исследованиям полностью доказано, что именно общение со взрослыми людьми способствует успешному усвоении языка ребёнком.
Усвоение языка чужой культуры, знание иностранного историко-литературного контекста, осознание национальной (как и исторической) дистанции и попытка эту дистанцию преодолеть, временное отречение от «своего» во имя непредвзятого понимания «чужого» – всё это непременное условие научного исследования.
С другой стороны, предполагается также первоначальное возникновение и первое усвоение языка, так как сознательное и произвольное мышление совершается почти исключительно с его помощью.
Спонтанное усвоение языка и форм речи у них носит творческий характер, проявляется в речевом и словесном творчестве.
Личностно-ориентированный подход в усвоении русского языка на современном этапе связан с ещё одним направлением – мотивационным, при котором большую роль играет создание благоприятной обучающей и воспитывающей среды, опора на чувства и эмоции, учёт ориентационного аспекта усвоения языка.
Все же многие пользуются этим термином, например, для того чтобы противопоставить симультанное (одновременное) усвоение языка сукцессивному (последовательному), чтобы подчеркнуть, что в некоторых случаях лингвистическая природа языкового употребления неоднозначна, что в подсознании или сознании билингва происходят различные процессы взаимного влияния языков.
Вербальное общение присуще только человеку и в качестве обязательного условия предполагает усвоение языка.
Речь без усвоения языка невозможна, в то время как язык может существовать и развиваться относительно независимо от человека, по законам, не связанным ни с его психологией, ни с его поведением.
Например, первоначальное усвоение языка ребёнком в языковой среде (с. 51–52).
У ребёнка усвоение языка совмещено с воспитанием труда в семье и школе, с воспитанием общения, уважения и отдельно с воспитанием творчества в меру способности в ситуациях, когда среда стимулирует творчество, а не ограничивает его.
Появляются концепции, в которых решающее значение в усвоении языка придаётся социальным факторам.
Если мы продолжим путешествие по Google, обязательно выйдем на статью про билингвизм в «Википедии» и увидим, как много существует классификаций билингвизма – и по возрасту, и по способу усвоения языка, и по среде освоения, и по добровольности.
По его (2005а, с. 123) мнению, должны существовать некие определяющие принципы, делающие возможным усвоение языка, и если считать эти принципы врождённым свойством мыслительной деятельности, то открывается возможность дать объяснение тому очевидному факту, что говорящий на данном языке знает множество вещей, которые он вовсе не усваивал в процессе обучения.
Автор (с. 131–132) рассматривает усвоение языка как рост и вызревание сравнительно неизменных способностей в подходящих для этого внешних условиях и обсуждает гипотезу о врождённом характере соответствующих ментальных структур…
Но для меня усвоение языка связано с необходимостью увидеть, как пишется это слово, а не только услышать.
Профессиональное развитие плюс интенсивное усвоение языка – несколько увеличивает временны́е затраты, но и результат того стоит.
Учёба проходила в игровой манере, как у детей, так легче шло усвоение языка и не надоедало.
Постигая в ходе усвоения языка деривационные отношения между уже существующими единицами языка, индивид приобретает способность к осуществлению на их основе деривационных операций в процессе своей речевой деятельности.
Можно считать доказанным тот факт, что механическое усвоение языка практически невозможно.
Некоторые могут интерпретировать отдельные качества материнской речи с чисто лингвистической позиции: например, она облегчает усвоение языка и речи за счёт подчёркивания контрастного отличия гласных звуков от согласных.
– Нет, просто у меня была страсть и хорошее усвоение языков.
Если «освоение чужих слов» и «поступающих извне языковых впечатлений» – до некоторой степени закономерность усвоения языка, т. е. это происходит независимо от того, учитываем мы, преподаватели, этот факт или нет, то каким же значимым и определяющим весь учебный процесс и, главное, его результат оказывается выбор «чужих слов», иными словами, учебных текстовых материалов.
Наиболее значимым фактором социализации личности является процесс усвоения языка.
Как связаны процессы усвоения языка (универсальные и специфичные) с поведением?
По мере усвоения языка он учится выделять и называть многие чувственно репрезентированные им уже элементы окружающего мира.
Усвоение языка ребёнком идёт по стопам чувственного моделирования реальности на базе уже построенных чувственно-образных её репрезентаций, что резко облегчает и упрощает этот процесс.
Судя по всему, его организаторы считали, что такое удачное расположение должно способствовать успешному усвоению языка.
Больше всего автора интересуют психолингвистические механизмы формирования словесного и грамматического обобщения; обсуждаются проблемы соотношения процессов имитации и генерализации при усвоении языка ребёнком, обосновывается ведущая роль генерализации.

Значение словосочетания «усвоение языка»

  • Усвое́ние языка́ — процесс обучения человека языку, исследуемый лингвистами. Обычно фраза обозначает усвоение родного языка ребёнком, в противовес термину усвоение второго языка, под которым понимается процесс приобретения навыков общения на новом иностранном языке, независимо от числа ранее выученных. (Википедия)

    Все значения словосочетания УСВОЕНИЕ ЯЗЫКА

Афоризмы русских писателей со словом «усвоение»

  • Сейчас, вот сейчас может случиться <…> что-то совсем удивительное, настоящее диво.
    Замечательное это ощущение, прекрасное состояние души. И, право, досадно, если оно глохнет у человека с возрастом, с личным жизненным опытом и усвоением науки — итога жизненного опыта, знаний всего человечества. Нет, знание никогда не должно убивать в человеке веру в то, что сегодня кажется нам тайной, дивом, а завтра будет всеми признано и объяснено!
  • (все афоризмы русских писателей)

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «усвоение языка»

Усвое́ние языка́ — процесс обучения человека языку, исследуемый лингвистами. Обычно фраза обозначает усвоение родного языка ребёнком, в противовес термину усвоение второго языка, под которым понимается процесс приобретения навыков общения на новом иностранном языке, независимо от числа ранее выученных.

Все значения словосочетания «усвоение языка»

Синонимы к словосочетанию «усвоение языка»

Ассоциации к слову «усвоение»

Ассоциации к слову «язык»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я