Предложения со словосочетанием «тянуться вдоль берега»

Сплошь застроенная глинобитными хибарами и многочисленными землянками, она, спускаясь с холма, тянулась вдоль берега реки длинной широкой полосой.
Озеро тянулось вдоль берега моря на целый день пути.
Бассейны-карты тянулись вдоль берега километров на пять.
Город тянулся вдоль берега сколько хватало взгляда, в обе стороны.
Длинные вереницы паломников спокойно и безмолвно тянулись вдоль берега. Над водами раздавались лишь хриплые крики каких-то птиц.

Вопрос: электрошнур — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Глинобитная стена, окружавшая главное здание храма, тянулась вдоль берега ручья.
Сразу из ворот можно выехать на пустынную дорогу, которая тянется вдоль берега направо и налево.
Могучий древний лес тянулся вдоль берега, разделённый с шумным морем широкой песчаной полосой.
Село было большим, основные улицы тянулись вдоль берегов речки с небольшими примыкавшими улочками и проулками.
Но в этой прекрасной раме из голубого неба и тёмно-зелёных гор тянулись вдоль берега неопрятные казённые выбеленные сараи, у которых стояли на часах оборванные, обросшие солдаты в папахах, солдаты, скорее похожие на опереточных бандитов, чем солдат.
Деревни тянулись вдоль берегов, ведь вода кормила их.
Аккуратные деревянные дома тянулись вдоль берега реки.
Крепостные стены тянутся вдоль берега на 6,5 км.
Сосновый бор, возвышаясь сплошной стеной над рекой, тянулся вдоль берега крутого песчаного яра, скрываясь за поворотом.
Сама же я находилась на полоске песка, что жёлтым бархатом тянулась вдоль берега.
Колея тянулась вдоль берега океана на много звонких миль.
Он сел от неожиданной этой мысли и оглянулся: песчаная полоса тянулась вдоль берега моря, сколько хватало взгляда.
Одна линия тянулась вдоль берега, потом шла песчаная полоса дороги, а затем шла вторая шеренга домов, не такая стройная, потому что простора тут было гораздо больше.
Там были заросли тростника и на сотни метров тянулись вдоль берега, возвышаясь, как горы, разгруженные с барж груды громадных брёвен.
Территория захватывала небольшую часть леса и спускалась к реке, где тянулся вдоль берега довольно широкий песчаный пляж.
– Туда? – понимающе спросил я, кивнув на синеющие вдали силуэты дальних гор, что хребтом тянулись вдоль берега на противоположной стороне пролива.
Она тянулась вдоль берега чёрт знает куда.
Неожиданно дорога разделилась. Часть её продолжала тянуться вдоль берега, другая же свернула к храмам.
Приземистые избы вольно стояли в небольшой впадине, образуя единственную улицу, которая тянулась вдоль берега горной речушки; за избами, чуть поднимаясь вверх, лежали большие огороды, отделённые от выпаса для скота длинной изгородью из сосновых жердей.
Потом долго тянется вдоль берега плоская равнина, образованная тысячелетними выносами мутных рек, на которых древние греки искали когда-то золотое руно.
Сад тянулся вдоль берега реки, заросшего густым и высоким камышом, между старых деревьев с сомкнутой кроной.
Она тут неширокая, как бы парковая зона тянется вдоль берега.
Удача явно сопутствовала его замыслам, небо было ясное, только парочка полупрозрачных облачков неторопливо тянулась вдоль берега.
Разбитая таёжная дорога тянулась вдоль берега, послушно повторяя его повороты.
Причалы тянулся вдоль берега.
Набережную до этой окраины не достроили, лишь узкая тропинка для пешеходов и велосипедистов тянулась вдоль берега.
Первый ряд тянулся вдоль берега, остальные, разделённые широкими тропами, проходили в отдалении.
Просёлок тянулся вдоль берега.
Они спустились к реке, дальше тропинка тянулась вдоль берега – к морю.
Махачкала огнями тянется вдоль берега куда-то в бесконечность.
Палаточный кемпинг тянулся вдоль берега метров на двести.
Позади них, в полях, что тянулись вдоль берега реки, начиналась вьюга.
Как все прибрежные поселения, город тянулся вдоль берега и уходил в горы.
Лес тянулся вдоль берега и не было ему ни конца, ни края.
Плавающие лодки – дома тянулись вдоль берега реки.
Деревня тянулась вдоль берега не меньше, чем на тысячу шагов.
Длина главной улицы города более 16 километров, которая тянется вдоль берега моря.
Крепостные стены тянутся вдоль берега на семь километров.
Улица их тянулась вдоль берега реки, и у каждого двора был свой выход к реке через палисадник.

Ассоциации к слову «тянуться»

Все ассоциации к слову ТЯНУТЬСЯ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «тянуться вдоль берега»

• В низовьях Такема разбивается на три рукава. Они все впадают в длинную заводь, которая тянется вдоль берега моря и отделена от него песчаным валом. Раньше устье Такемы было в 12 км от моря, там, где долина суживается и образует «щеки». Об этом красноречиво говорят следы коррозии [Углубления, проделанные морским прибоем в горной породе.] с левой стороны долины, у подножия отодвинутых ныне в глубь страны береговых обрывов, состоящих из аклировидного гранита.
  • Костлявая и длинная фигура дедушки Архипа вытянулась поперёк узкой полоски песка — он жёлтой лентой тянулся вдоль берега, между обрывом и рекой; задремавший Лёнька лежал калачиком сбоку деда. Лёнька был маленький, хрупкий, в лохмотьях он казался корявым сучком, отломленным от деда — старого иссохшего дерева, принесённого и выброшенного сюда, на песок, волнами реки.
  • Вдоль берега моря и параллельно ему тянутся рядами болота и длинные озерки, отделенные друг от друга песчаными валами.

Значение слова «тянуться»

• ТЯНУ́ТЬСЯ, тяну́сь, тя́нешься; несов. 1. (сов. протянуться). Располагаться где-л., протягиваясь, вытягиваясь (о нитях, канатах, проводах и т. п.). Через всю комнату от угла до угла тянется веревка, 441 (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ТЯНУТЬСЯ

Значение слова «берег»

• БЕ́РЕГ, -а, предл. о бе́реге, на берегу́, мн. берега́, м. 1. Край земли у водной поверхности. Берег реки. Крутой берег. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова БЕРЕГ

Афоризмы русских писателей со словом «тянуться»