Карта словосочетания «торговая марка» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «торговая марка»

Основанная им фирма снабдила миллиарды людей электронными товарами под брэндом Panasonic и другими известными торговыми марками.
FranklinCovey и логотип FranklinCovey являются зарегистрированными торговыми марками компании Franklin Covey Co. и используются только с её согласия.
Именно поэтому, даже выходя на рынки других стран, транснациональные фирмы зачастую вынуждены создавать новые торговые марки.
Логотип– это оригинальное начертание символа или названия торговой марки.
Кроме этого, необходимо определиться, в каких категориях вы будете регистрировать торговую марку.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: спосылать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Впрочем, это явление временное, и дистрибьюторские компании, чтобы выжить, начинают интегрироваться в розницу, открывая свои магазины, и даже в производство, создавая частные торговые марки.
THE SECRET и логотип The Secret являются зарегистрированными торговыми марками компании TS Production Limited Liability Company, действующей через люксембургский филиал, TS Ltd., Luxembourg Branch.
Сила бренда, сила торговой марки становится личной силой продавца, когда он находится в роли представителя.
За счёт использования торговых марок и брендов известных фирм этот механизм может существенно снизить расходы предприятия при выводе им на конкурентный рынок новой продукции.
Подобное воздействие в месте продаж становится логичным завершением рекламной и иной деятельности по продвижению торговой марки и привлечению покупателей.
В таком варианте оно стало в конце XIX века торговой маркой фирмы, производившей аккордеоны, и в конце концов нарицательным именем музыкального инструмента баяна.
Одна из причин высокого процента успеха в системе франчайзинга – проверенная система бизнеса и возможность работы с популярной торговой маркой.
Автор данной книги – профессиональный дизайнер и неймер, предприниматель, зарабатывающий на жизнь созданием торговых марок.
Главная черта национального бренда-конкистадора совсем – сбыт своих товаров или предоставление услуг в регионах, где имеются аналогичные местные торговые марки.
Все магазины были построены и оформлены таким образом, чтобы повысить узнаваемость торговой марки среди потребителей.
Что поднимет репутацию торговой марки и упростит её раскрутку.
Бренд – это не просто торговая марка, люди, товары, услуги и сервис.
Оглашение торговых марок товаров, продажи которых подверглись изучению, вызвало бы волну протестов и опровержений.
Это могут быть налаженные коммерческие связи, раскрученная торговая марка, фирма может представляться агрессорам полезной просто для устранения конкурента.
Изделия длительного пользования требуют больших усилий в организации продажи и формирования приверженности торговой марке.
Есть ли способ скорректировать бухгалтерский баланс таким образом, чтобы он отражал стоимость торговой марки?
Какое количество торговых марок знает средний человек? Какой процент это составляет от миллионов марок в мире?
Неприверженные же нередко покупают несколько торговых марок или каждый раз – разные, выбирая наименее дорогую или наиболее удобную, доступную в настоящее время.
Дизайнерские бренды применяют многоуровневую стратегию, используя разные торговые марки: одно торговое наименование для продажи через розничного продавца, такого как Walmart, и другое торговое наименование при продаже через Neiman Marcus.
Множество «национальных» торговых марок принадлежат международным компаниям, но в том-то и штука, что они позиционируются как отечественные, «родные» (и они правы, так как товар произведён в пределах страны).
Обратите внимание на известность торговых марок успешных конкурентов, которых вы хотите заменить на рынке.
Предположим, вас интересует покупка кофеварки конкретной торговой марки.
А.В. Никоненко [2009] отмечает, что бренд – это образ торговой марки в сознании покупателя.
Компания диверсифицировалась, начав заниматься розничными продажами видеоигр и компьютерных программ, и открыла множество магазинов по продаже видеоигр и развлекательного программного обеспечения под различными торговыми марками, включая Babbage’s, Funco и Software Etc.
Основным поставщиком оборудования для этой компании является торговая марка «Ericsson».
Например, Форд заплатил 6,5 миллиардов долларов за право использовать торговую марку Volvo.
Зачастую это громадный плюс для локальных торговых марок (соответственно, неприятные неожиданности для «захватчиков»), а иногда – единственный шанс выжить для мелких и средних производителей в бушующем море отечественного бизнеса.
При этом исследования показывают, что рынок снэковой продукции, к которой относятся чипсы, далёк от насыщения и стоимость гудвилла компаний, грамотно построивших свою политику и сумевших сделать торговую марку узнаваемой, может быть сопоставимой со стоимостью материальных активов.
Исходя из этого мы начали кропотливо тестировать популярные западные бренды: привозили зарубежную модную торговую марку и измеряли её продажи в разных осях, по различным критериям и во всевозможных плоскостях.
Доходы, мол, у компании небольшие, она не обладает сколько-нибудь значимой долей рынка, у неё нет «жирных» клиентов, она не владеет узнаваемой торговой маркой или уникальными технологиями производства и т. д.
Что касается выбора торговой марки, то здесь необходимо заметить следующее: в настоящий момент технологический прогресс достиг такого уровня, при котором практически все модели, созданные для работы в определённых условиях, обладают примерно одинаковыми характеристиками.
У отдельных юристов могут быть торговые марки, как и у крупных юридических фирм.
М. Портер выделяет шесть основных факторов, влияющих на силу барьеров входа в отрасль: экономия на масштабе; дифференциация товаров/услуг и сила существующих торговых марок; высокий уровень начальных инвестиций; высокие постоянные издержки; доступ к целевой аудитории; политика правительства.
По мере формирования самостоятельных направлений бизнеса и продуктовых линеек возникает потребность в их поддержке и, соответственно, в создании специализированных подсайтов и промосайтов (например, с целью размещения на них информации об отдельных торговых марках или направлениях ведения бизнеса).
Его выпускает только «Santa Maria», и, кстати, порошок карри у этой торговой марки очень хороший.
Японские производители, в свою очередь, смогли воспользоваться преимуществами торговых марок американских компаний, их дистрибьюторской сетью и другими маркетинговыми достоинствами, имеющимися в распоряжении американских производителей, в частности хорошими финансовыми возможностями.
Торговая марка должна быть на вершине «пирамиды брендинга»: когда потребитель видит её, у него должны возникать ощущения комфорта и лояльности по отношению к компании, что создаёт предпосылки для покупки.
Однако, кроме этого, он может иметь и иные цели, например, присутствие на рынке данной страны торговой марки франчайзера и т. п.
Как правило, создатели крупных торговых марок наживают фантастическое богатство.
Выпуск дешёвых товаров может повредить имиджу торговой марки, а запускать отдельный бренд под низкий ценовой сегмент готовы не все.
Далеко не каждая торговая марка может стать брендом – для этого она должна приобрести известность и доверие у покупателя.
Люди привыкли покупать данный продукт, различия между моделями незначительны, поэтому доминирующую роль играет лояльность в отношении торговой марки.

Ассоциации к словосочетанию «торговая марка»

Все ассоциации к словосочетанию ТОРГОВАЯ МАРКА

Цитаты из русской классики со словосочетанием «торговая марка»

Значение словосочетания «торговая марка»

  • 1. атрибут товара, связывающий его с конкретным производителем; фирменное название товара или категории товаров, а также часто и самой компании (коммерческой организации) (Викисловарь)

    Все значения словосочетания ТОРГОВАЯ МАРКА

Афоризмы русских писателей со словом «торговый»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «торговая марка»

1. атрибут товара, связывающий его с конкретным производителем; фирменное название товара или категории товаров, а также часто и самой компании (коммерческой организации)

Все значения словосочетания «торговая марка»

Синонимы к словосочетанию «торговая марка»

Ассоциации к словосочетанию «торговая марка»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я