Предложения со словосочетанием «спускавшийся вниз»

Оказывается, там была другая дверь, которая вела в коридор, круто спускавшийся вниз.
И пригнувшись к гриве лошади, добавил, покосившись на македонцев, уже спускавшихся вниз по склону.
Её необычайный цвет, густой и яркий, составлял резкий контраст, в особенности в осеннее время, с пышным убором дубовых и берёзовых рощ, листвой горного ясеня и терновника, ольхи и дрожащей осины, пёстрым ковром спускавшихся вниз по склонам, и ещё более с тёмно-зелёным бархатом травы, застилавшей низменные пространства узкой долины.
Загляну в пару пустых кабинетов, он поднялся на второй этаж по широкой лестнице, всё ещё покрытой выцветшей и местами протёртой ковровой дорожкой и почти нос к носу столкнулся со спускавшейся вниз белокурой девушкой.
Справа море, плавный изгиб спускавшегося вниз холма.

Вопрос: стентор — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Мама меня уговаривала, но я ещё больше орал, сидя на верхней ступеньке спускавшейся вниз лестницы.
Вдалеке виднелось маленькое судёнышко, медленно спускавшееся вниз по течению, с парусами, праздно повисшими вдоль мачты.
Вместо рукавов были лишь тоненькие серебристые линии, обвивавшиеся вокруг её рук и декольте, а затем спускавшиеся вниз, струясь по белоснежному корсету и приталенной белой юбке, словно прожилки мраморного камня.
Лицо молодой женщины овевал лёгкий бриз, который приносил чудесные запахи из сада, ступенчатыми террасами спускавшегося вниз по холму.
Нечто в виде стилизованного под ручеёк или под фонтанчик устройства, в верхней части которого вытекала вода, затем по сложным поворотам русел с водопадами спускавшаяся вниз и вливавшаяся в озерцо на уровне пола.
Если поворот был очень крутым, то спускавшиеся вниз хайкеры стремились его срезать.
Сынок, ты скоро? – поторопила она моего босса, не спускавшегося вниз проводить меня.
Просидел я так недолго и вскоре, на холме показался свет от фар, спускавшийся вниз машины.
А я, всё это время смотревший в другую сторону, теперь поглядел прямо перед собой и вдруг увидел луну, светившую мне в лицо почти полным кругом: я остановился с тоской в глазах, ибо моя полого спускавшаяся вниз дорога, как мне показалось, прямиком упиралась в этот страшный светящийся круг.
К нему вели спускавшиеся вниз ступени разделённой на две части перилами широкой лестницы.
Медленно, на ватных ногах, как бывает в снах в предчувствии ужаса, поднимаясь по ступеням, он встретил спускавшуюся вниз пожилую женщину.
Она быстро прошла по круто спускавшемуся вниз переулку.
Все, без исключения, облаченные в черные кожаные плащи, они недобро поглядывали на спускавшегося вниз хозяина.
Через час послышался лестница заскрипела под тяжёлыми шагами, уверенно спускавшимися вниз.
Жаркий летний день лишь изредка разбавлялся живительной свежестью горного ветерка, не понятно, по каким причинам и каким законам спускавшегося вниз со склонов, до которых было не больше километра.
Всё это я рассматривала, едва успевая передвигать ноги за стремительно спускавшимся вниз пареньком.
И тому были доказательства: видневшиеся вдали ни с чем несравнимые величественные колонны; одежды местных состояли из ярких тканей, элегантно обёрнутых вокруг тел и красивыми складками спускавшиеся вниз.
Тропа сначала вела вверх, кое-где переходя в пологую лестницу, но вскоре она нырнула на борт кара, превратившись в узкий карниз, серпантином спускавшийся вниз.
А операторы в это время показывали крупным планом спускавшихся вниз хоккеистов.
На следующий день я шёл мимо госпиталя св. Георгия и наблюдал поток посетителей, тревожными шагами поднимавшихся по лестнице, а потом более спокойно спускавшихся вниз.
Пройдя один лестничный пролёт остановилась, потёрла раскрасневшуюся от тяжёлого чемодана руку, и услышала шаги спускавшегося вниз человека.
По сторонам спускавшейся вниз улицы громоздились английские крупнокалиберные орудия, которые чистили, припевая, высокие светловолосые батарейцы в колониальных касках и с голыми руками.
Замёрзшее, застывшее низкое небо не предвещало обещанной снежной бури, если не считать редких белых хлопьев, медленно, по спирали спускавшихся вниз сквозь мирный воздух.
Они катили по улочкам, то прихотливо карабкавшимся вверх, то резко спускавшимся вниз.
Всем прочим, кажется, было всё равно: женщинам, ощипывающим птицу; поварятам, без умолку болтающим за работой; хмурым носильщикам, которые постоянно подтаскивали все новые корзины и уносили пустые, и прислуге, время от времени спускавшейся вниз из господских комнат.
Добрался до угла, осторожно выглянул и обомлел: прямая дорога, спускавшаяся вниз почти к самому морю, была пуста.
Уже спускавшаяся вниз девушка остановилась на лестнице и оценивающе посмотрела на него.
Кусочек туманного неба пропал – его закрыла фигура быстро спускавшегося вниз человека.
Затормозив в считанных сантиметрах от стены гаража, она выскочила из автомобиля и, бегом влетев в холл, с ходу наткнулась на спускавшегося вниз отца.
– Обычный еженедельный рейс, – пояснил всё тот же наставник, спускавшийся вниз последним.
Я облокотилась на ограждение, отделявшее променад от круто спускавшейся вниз набережной.
Потом узкими, круто спускавшимися вниз улочками и переулками я добралась до дома и, увидев на парковке свой покрытый толстым слоем мокрого снега красный «Ситроен», села в него и задумалась.
Ему пришлось посторониться, чтобы пропустить соседку, торопливо спускавшуюся вниз.
И наша, и противоположная половины отеля состояли из таких галерей, спускавшихся вниз десятками ярусов.
Размерами она не превышала шести квадратных футов с крутыми деревянными ступенями, зигзагом спускавшимися вниз вдоль стен.
Они сидели посреди руин, уступами спускавшихся вниз к озеру, прогуливались – правда, на ходу не обнимались и даже за руки не держались.
Когда мать уходила и они провожали глазами фигурку в очередном цветастом платье, почти бегом спускавшуюся вниз, в деревню, отец бросал дочери быстрый взгляд, словно прося о снисхождении: «Не её вина, что она такая», а после снова возвращался к своим тихим занятиям.
Он первым сбежал вниз по лестнице и исчез из поля зрения, неспешно спускавшейся вниз лиори.
Те же волосы, собранные в пучок на затылке и спускавшиеся вниз шикарной густой и толстой косой!
Закончив работу за столиком, она вновь вернулась к шкафу, где её уже ожидало запримеченное ею красивое облегающее чёрное платье без лямок с мелким белым горошком на талии и верхней части бюста, а также восхитительными белыми кружевами, начинавшимися из-под бюста, плавными и широкими вертикальными линиями спускавшимися вниз до таза, где переходили в каскад из трёх горизонтальных волн.
Мы поболтали несколько минут, до тех пор пока мимо нас не прошли спускавшиеся вниз люди атлетического телосложения.
Дорожка, по которой они шли, впала в более широкую, мощёную ослепительно белым булыжником дорогу, постепенно спускавшуюся вниз.
По крутой спускавшейся вниз улице поплыли скамейки, бочки, садовые калитки.
Где-то вдали, за горами, был слышен тревожный клёкот одинокого орла, кругами спускавшегося вниз, к себе в долину, чтобы переждать непогоду, на ветвях столетнего дуба.
Каждую яму окружали три ступени, концентрическими кольцами спускавшиеся вниз.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «спускавшийся вниз»

• Когда же Яблукинский, спускавшийся вниз позади последнего ряда, поравнялся с ним, то Александров сказал тихо, но твердо:
  • Фруктовый сад потянул его по боковой, совсем заросшей дорожке вниз, к самому концу, к покосившемуся плетню на полгоре, круто спускавшейся к реке. Оттуда через калитку он прошел в цветник, против террасы. И цветника в его теперешнем виде ему сделалось жаль. Долгие годы никто им не занимался. Кое-какие загрубелые стволы георгин торчали на средней клумбе. От качель удержались облупленные, когда-то розовые, столбы. На террасе одиноко стояли два-три соломенных стула.
  • Одна из оранжерей имела вид крытой галереи, спускавшейся от дома вниз к самой реке и оканчивавшейся роскошной купальней.

Значение слова «вниз»

• ВНИЗ, нареч. 1. По направлению к низу, к чему-л. расположенному в нижней части чего-л.; противоп. вверх. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ВНИЗ

Значение слова «спускавшийся»

Афоризмы русских писателей со словом «вниз»