Предложения со словосочетанием «способности ребёнка»

Он считает, что развитие способности детей мыслить и рассуждать проходит через ряд качественно различающихся стадий детского роста и возраста.
В настоящее время широко распространены различные настольные игры, которые развивают умственные способности детей.
В том же духе одна группа учёных предположила, что гормоны стресса во время беременности влияют на развитие мозга и снижают способность детей справляться со стрессом в более позднем возрасте.
Мы одержимы развитием познавательных способностей детей, потому что полагаем, что те навыки и предметы, которые повышают успеваемость, обеспечат им успех.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: шаромыжный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Ролевые игры расширяют коммуникативные способности ребёнка, помогают восполнить недостаток общения и эмоциональных связей с другими людьми.
Игра помогает развивать индивидуальные способности ребёнка, гармонизирует его мир в психологическом, социальном и эмоциональном плане.
К способности ребёнка развиваться за счёт и в меру собственных сил нужно относиться с большим вниманием и доверием!
Цель методики – выявить способности ребёнка видеть мелкие детали, т. е. оценить остроту зрения.
Подобные формализованные задачи не раскрывают способностей ребёнка к эмоциональному и социальному использованию языка – главному аспекту нормального языкового развития.
Он предложил реформу школьной системы, главной дидактической целью которой должна стать не передача знаний, а создание условий для развития врождённых способностей детей, обучение на основе их личного опыта.
Творческие способности детей имеют широкий диапазон индивидуальных различий.
Помимо оценки зрительного и слухового восприятия, мы можем также оценить способности ребёнка к осязательному восприятию предметов на материале простых бытовых вещей, хорошо знакомых каждому ребёнку.
Процесс адаптации во многом определяется способностью ребёнка принимать на себя подходящую для конкретной ситуации роль и выстраивать социальные отношения с другими людьми в соответствии с этой ролью.
Подвижные игры дают возможность развить скоростно-силовые, координационные двигательные способности детей, проявить такие физические качества, как выносливость, сила, гибкость.
Возможно, кто-то из учителей заметил живое любопытство и выдающиеся способности ребёнка.
Для начала необходимо проанализировать общие способности ребёнка и, по возможности, выявить в нём творческое начало.
В терминах образования целью является помощь в развитии потенциальных способностей ребёнка, превращении его в то, что ему больше всего подходит.
Можно тренировать способность ребёнка заниматься в шумном классе, учиться мысленно, отстраняться от других или, наоборот, включаться в происходящее.
Настаивал на всестороннем образовании – классического и научного характера, на необходимости развивать физические, нравственные и интеллектуальные способности детей.
Есть «кризис года» – он связан со способностью ребёнка самостоятельно перемещаться и, соответственно, взаимодействовать с внешним миром – он идёт, пробует, делает, достигает, и он хочет это делать.
Важными условиями выполнения специальных навыков учебной деятельности (прежде всего письма) является способность ребёнка к произвольной регуляции мышечной активности и сформированность правильного способа захвата различных объектов.
Во-первых, способность ребёнка воспринимать объекты при помощи предметных предэталонов, не прибегая более к сенсомоторным средствам, что отражает начавшийся процесс стереотипизации рассматриваемого типа перцептивных действий.
Материалы «диагностического чемоданчика» дают возможность оценить также некоторые когнитивные способности ребёнка.
Сегодня, век спустя, педология с её многоплановым видением процесса взросления, с вниманием к индивидуальности и стремлением к диагностике способностей ребёнка, с её попытками соединить обучение и детское творчество вновь стала своего рода «пробным камнем».
Чрезвычайно редки, однако, работы, где развитие речевой способности ребёнка понимается как последовательное построение многоуровневой порождающей системы, формирование и перестройка отдельных звеньев которой, доступные эксперименту, тем не менее совершенно не обязательно выражаются во внешних, поддающихся простой регистрации формах.
В дошкольном детстве формируются как общие способности, необходимые для осуществления нескольких видов деятельности (например, способность ребёнка ориентироваться в пространстве), так и специальные, помогающие овладевать какой-либо одной деятельностью (например, музыкальный слух).
Сравнивая способности детей и взрослых, психологи утверждают: нам потребовалось бы шестьдесят лет напряжённого труда, чтобы добиться того, к чему ребёнок приходит всего за три первых года жизни.
Здесь, в частности, кроется разгадка удивительной способности детей усваивать иностранные языки – причём малыш может одновременно учиться нескольким языкам, не путаясь в их грамматических и прочих особенностях.
Именно физиологическая зрелость определяет способность ребёнка благополучно пройти через переживания рождения и адаптироваться к новой для него среде.
Тогда способности ребёнка проявятся в полной мере – и он оказывает колоссальное влияние на мир в целом, на судьбу человечества.
Например, если целью посадки является развитие мыслительных способностей ребёнка, то необходимо не только правильно выбрать нужные растения, но и отследить реакции психики при высадке их в грунт.
В этом возрасте когнитивные способности детей уже развиты достаточно, чтобы осознать потерю.
Разве всё это не оказывает негативного влияния на способность ребёнка учиться, а учителя – преподавать?
Понимание естественных инстинктов и способностей детей помогает нам обрести уважение к их самостоятельности и довериться им в том, что они знают, что им нужно.
На экране телевизора снова появилась картинка, а снизу бегущей строкой правительственное сообщение с подтверждением регенеративных способностей детей.
Хм… Идеальный вариант для представителей двух разных, не подходящих друг другу рас или для тех, кто хочет передать определённые способности ребёнку.
Почему взрослые не удивятся способностям ребёнка, почему они не изумятся его умениям?
Особая глава посвящена определению способностей детей и взрослых, формируемых на основе врождённых, генетически заложенных задатков.
Существовавшие в то время издательские рамки, требовавшие уменьшения общего объёма, вынудили сократить в каждой главе раздел о развитии каждой психической способности ребёнка.
Однако, как показывают исследования последних лет, научные данные различных авторов относительно сенситивных периодов развития физических способностей детей младшего школьного возраста имеют те или иные различия.
А ещё ведь нужно было кормить малышек грудью, именно материнское молоко закрепляло магические способности ребёнка.
Эмоциональному интеллекту и его месту в развитии общих интеллектуальных способностей ребёнка дошкольного возраста я посвящаю отдельную главу.
Ведь если мы поймём, что особенно важно для формирования способностей ребёнка, его чувств, умения думать, то сможем дать ему возможность для наиболее полного развития.
Учитель, используя различного вида поддержки, должен направлять деятельность ученика в нужном направлении: предоставлять возможности для активной деятельности, осознавать оптимальный уровень трудностей заданий и знать реальный уровень способностей ребёнка.
В большинстве случаев нарушается способность ребёнка устанавливать эмоциональные связи, то есть он, будучи взрослым, или избегает близких отношений, или раз за разом разрушает их, или же развивает навязчивое поведение и делает себя зависимым от партнёра или других людей.
Реальность такова, что все когнитивные способности ребенка зависят от целостности миелиновой структуры в его головном мозге.
Разрабатывая экспериментальный тип современной средней школы, педагоги училища ставили своей главной целью естественное развитие природных способностей детей.
На современном этапе развития российской системы образования наряду с задачами собственно обучения и развития познавательных способностей детей школьного возраста ставится задача их социализации и индивидуализации.
Необходимо также уделять внимание развитию у детей фонематического слуха(способности различать звуки и звукосочетания), так как он является одним из важных условий, определяющих способность ребёнка понимать речь, воспроизводить звуковые образцы взрослого, самостоятельно произносить слова и фразы.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «способности ребёнка»

  • Она пользовалась первыми проявлениями умственных способностей ребенка, — старалась выучить его молиться по-русски богу, спешила выучить его читать и писать по-русски и никогда не говорила с ним ни на каком другом языке.
  • Хлопца Дукачева Савку отдали учить грамоте к Пиднебссиому, а тот, заметив, с одной стороны, быстрые способности ребенка, а с другой, его горячую религиозность, очень его полюбил.
  • — Умница, душенька! — сказал на это Чичиков. — Скажите, однако ж… — продолжал он, обратившись тут же с некоторым видом изумления к Маниловым, — в такие лета и уже такие сведения! Я должен вам сказать, что в этом ребенке будут большие способности.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «способность»

  • СПОСО́БНОСТЬ, -и, ж. 1. Возможность осуществлять какую-л. деятельность, умение делать что-л., вести себя каким-л. образом и т. п. Мыслительная способность. Способность к размножению. Способность двигаться. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СПОСОБНОСТЬ

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «способность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «способность»

СПОСО́БНОСТЬ, -и, ж. 1. Возможность осуществлять какую-л. деятельность, умение делать что-л., вести себя каким-л. образом и т. п. Мыслительная способность. Способность к размножению. Способность двигаться.

Все значения слова «способность»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к словосочетанию «способности ребёнка»

Ассоциации к слову «способность»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я