Предложения со словосочетанием «социальная работа»

Вообще, уже на этот период можно констатировать, что социальные науки отстали от психологических в своих возможностях служить базой для теории социальной работы.
Для практики социальной работы особенно важное значение имеет направление психодиагностики– отрасли психологического знания, связанной с постановкой психологического диагноза.
Развитие социальной работы в нашей стране даже в сравнительно короткий срок со всей очевидностью показало такую же необходимость профессионализации этой одной из самых гуманных практик.
Особенности психологической работы, внедрение её в систему социальной работы с инвалидами и пожилыми людьми ставят перед специалистами задачу комплексного подхода к выявлению проблем клиентов.
С такой ситуацией очень трудно бороться стандартными методами правоохранительных служб и организаций социальной работы.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: щедриновед — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Относительно недавно к этим областям добавилась сфера социальной работы с инвалидами и пожилыми людьми.
Взаимоотношения являются сущностью социальной работы, будучи как её целью, так и её средствами.
При этом необходимо исходить из того, что каждый профессионал в области социальной работы обязан владеть теорией, практикой и искусством управления, уметь чётко определять цели своей деятельности, определять стратегию и тактику, необходимые для их достижения, принимать управленческие решения и нести персональную ответственность за них.
Её «родам», как правило, способствует соответствующая парадигма, теория или теоретическая модель социальной работы.
Изменения в социальной практике, теоретико-методологическое осмысление проблем социальной работы, появление новых технологий обусловили необходимость создания новых учебников, учебно-методических пособий и справочных изданий, способствующих подготовке, переподготовке и повышению квалификации современных специалистов социальной сферы, обладающих чувством гражданской и социальной справедливости, высокими духовно-нравственными качествами, творческим мышлением, инновационными технологиями, умением работать с людьми.
В-третьих, такой подход к социальной педагогике как педагогике социальной работы поддерживается некоторыми зарубежными специалистами.
Уже на ранних стадиях развития социальной работы стало очевидным, что человеческая индивидуальность конкретного социального работника накладывала существенный отпечаток на процесс оказания помощи, поэтому многие теоретики обсуждали вопрос о соотношении искусстваи наукив этой профессиональной области.
Уникальностью предмета социальной работы является то, что она занимается процессом, имеющим место междуэлементами таких систем, как человек – человек в контексте группы или (со)общества, человек – группа, человек – (со)общество, группа – (со)общество, сообщество – общество.
Раздел IV посвящён технологиям социальной работы.
К объектам социальной работы относятся: пенсионеры, инвалиды, наркоманы, отбывшие наказание в исправительных учреждениях, склонные к суициду и т. п.
Разумеется, любовь, интуиция и предрасположенность личности социального работника к позитивному общению с клиентами имеют большое значение в практической социальной работе, но, как показывают наблюдения, явно недостаточны для эффективной профессиональной деятельности.
Нуждаются в фундаментальной разработке закономерности социальной работы, проводимой в разных сферах жизни общества по всем направлениям, на всех уровнях, в различных формах и видах.
При этом следует понимать, что система объектов и субъектов социальной работы постоянно изменяется и трансформируется.
Осуществление этого процесса, позитивность и эффективность его характера как раз и зависят от степени разработанности теории и практических методов социальной работы в обществе, а также от степени соответствия теории и практики нуждам именно данного конкретного общества.
При системном подходе исследования проводятся на стыке методологии, математики, информатики, естествознания и социальных наук, изучаемых на факультете социальной работы.
Естественная открытая среда профессиональной деятельности специалиста социальной работы наиболее полно отражает потребности общества.
Спецификой правового обеспечения социальной работы является целевая направленность на человека, улучшение условий и качества его жизни.
Изначально формирование института социальной работы связано с решением социальных проблем различных категорий клиентов, препятствующих их адаптации в среде жизнедеятельности.
Истина познаётся в процессе аналитической деятельности, сопоставления различных точек зрения по тому или иному вопросу, в процессе изучения и обобщения опыта социальной работы.
Позиция философии утопизма приводит к смещению ценностных ориентаций профессиональной социальной работы от социальных реформ к социальным действиям.
Моя степень бакалавра по социальной работе позволила мне понять, насколько важно уделять внимание потребностям и проблемам различных групп общества.
Цель и задачи правового обеспечения социальной работы определяют сформулированные в нормативно-правовой базе конкретные принципы, которые обозначают её основные направления.
Удовлетворение потребностей человека, развитие его потенциала и способностей, повышение благосостояния, увеличение ресурсов с целью удовлетворения индивидуальных, коллективных, национальных и международных потребностей, достижение социальной справедливости – вот главные доминанты философии социальной работы.
К целям и задачам правового обеспечения социальной работы относится также обеспечение государственных гарантий на доступность социального обслуживания, определение и преемственность всех видов и форм социального обслуживания, адресность.
Меняются функции и структура органов управления социальной работой, характер и способы действий их персонала, состав необходимой документации.
Батримвыделяет принципы социальной работы: принятие, неосуждающее отношение, индивидуальный подход, осознание своих чувств и контролируемое эмоциональное включение, конфиденциальность, самоопределение.
Перед студентами стоит актуальнейшая задача в области теоретического осмысления особенностей социальной работы в подсистеме социальной защиты (социальное обслуживание), в образовании (социально-педагогическая и психологическая поддержка, социальная защита малообеспеченных студентов и учащихся), здравоохранении (социальные услуги и медикосоциальная поддержка в процессе реабилитации, защита прав граждан на лечение в системе здравоохранения), подсистеме пенитенциарных учреждений (защита прав осуждённых, обеспечение социально полезных связей, ресоциализация личности бывшего осуждённого и т. д.), культурно-досуговой сфере (социокультурная анимация), на промышленном производстве и в сельской местности (социальная поддержка и защита).
Теория социальной работы представляет собой научное знание, так как изучает эмпирические факты и выстраивает определённые теоретические системы на основе логических приёмов и доказательств.
Поскольку социальная работа имеет дело не только с индивидуумами, но и с группами и сообществами, представляется важным определить ряд характеристик, являющихся общими как для индивидуума как системы, так и для группы и сообщества как системы.
Я много лет занималась социальной работой и видела множество историй мам-одиночек, участвовала в их жизни.
Если главная цель социальной работы – изменение поведения, то психология уделяет основное внимание динамике и самому процессу терапевтического общения, личностному росту и развитию клиента.
Единая общенациональная парадигма социальной работы может стать основой для взаимопонимания и взаимодействия профессиональных социальных работников, усиления их партнерского взаимодействия с коллегами из других сфер социальной деятельности и работодателями.
Закономерным является то, что методология социальной работы должна разрабатываться вполне самостоятельно.
Сторонники первого подхода исходят из того, что теоретическую основу социальной работы составляют несколько смежных наук о человеке и обществе (социальная философия, социология, социальная медицина, социальная психология).
Из современной учебной литературы, предназначенной для магистров социальной работы, известно, что «методология – это область общей стратегии, система исследовательских действий, непосредственно связанных с предметным содержанием научного поиска».
Объектами социальной работы выступают индивид, малая группа, население определённой локализованной территории (полностью или частично).
Для понимания и объяснения различных явлений практики социальной работы могут быть выделены три группы парадигм: психолого-ориентированные, социолого-ориентированные, комплексно-ориентированные.
Он разнообразен и многолик, начиная от истории становления социальной работы как профессии до различных социальных технологий работы с населением.
Объективно можно разделить вопросы, связанные с пониманием природы социальных изменений и роли социальной работы в условиях кризиса, на три блока.
А потом была заведующая заочным отделением, заведующая библиотекой, заведующая кафедрой социальной работы, заместитель директора.
Педагогическое содержание социальной работы заключается и в неотъемлемых её частях: социальная адаптация, социальная коррекция, социальная реабилитация.
Объектом системного анализа является целостность (система), что означает холистическое восприятие структуры социальной работы и учёт её разных составных частей, подсистем, элементов, зависящих от имплицитных внутренних связей, границ системы, типа взаимосвязи с окружающей средой.
Автор не пытается охватить весь этот материал, а ограничивается рассмотрением наиболее общих вопросов социономии, т. е. вопросов специфики социальной работы как профессии.
Авторы цитируемого исследования отмечают появление новых проблем, ранее не отмеченных особым вниманием психологов: психологии духовности, акмеологии, суицидологии, психологии наркозависимости, психологии безопасности жизнедеятельности, психологии социальной работы, психологии создания информационных систем, психологии бизнеса, рекламы, имиджа и т. п.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «социальная работа»

  • — Я ее лечу. Мне кажется, я ее — знаю. Да. Лечу. Вот — написал работу: «Социальные причины истерии у женщин». Показывал Форелю, хвалит, предлагает издать, рукопись переведена одним товарищем на немецкий. А мне издавать — не хочется. Ну, издам, семь или семьдесят человек прочитают, а — дальше что? Лечить тоже не хочется.
  • В романах и повестях, в поэмах и песнях того времени, с ведома писателя или нет, везде сильно билась социальная артерия, везде обличались общественные раны, везде слышался стон сгнетенных голодом невинных каторжников работы; тогда еще этого ропота и этого стона не боялись, как преступления.
  • Работа совести есть покаяние в социальном грехе, и она захватывает Михайловского.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение словосочетания «социальная работа»

  • Социа́льная рабо́та — профессиональная деятельность, имеющая цель содействовать людям, социальным группам в преодолении личностных и социальных трудностей посредством поддержки, защиты, коррекции и реабилитации. (Википедия)

    Все значения словосочетания СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

Афоризмы русских писателей со словом «социальный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «социальная работа»

Социа́льная рабо́та — профессиональная деятельность, имеющая цель содействовать людям, социальным группам в преодолении личностных и социальных трудностей посредством поддержки, защиты, коррекции и реабилитации.

Все значения словосочетания «социальная работа»

Синонимы к словосочетанию «социальная работа»

Ассоциации к слову «социальный»

Ассоциации к слову «работа»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я